Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв


PDF просмотр
НазваниеОсобенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв
страница1/9
ВИТЕНКО Надежда Петровна
Дата конвертации19.08.2012
Размер239,84 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьОбщая педагогика, история педагогики и образования» (педагогические науки)
Год2011
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconУния и модернизация: становление шотландской национальной идентичности в XVIII первой половине XIX вв
Охватываются события, происходившие на территории северо-английских земель
Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconМещанство Пермской губернии в конце XVIII начале 60- Х годов XIX века
Охватывают конец XVIII – начало 60-х гг. XIX вв. Выбор нижней границы обусловлен тем, что в 1770–1780-е гг появляются первые законодательные...
Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconПоходы в Индию в проектах российских военных и политических деятелей XVIII начала XX вв.
Работа выполнена на кафедре истории России гоу впо «Нижневартовский государственный гуманитарный университет»
Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconОсобенности формирования рынка услуг общественной аккредитации образовательных программ и учреждений в россии

Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconВзаимосвязь гражданской и религиозной идентичности с экономическими установками и представлениями
М. Вебер подразделяет мировые религии по способу отношения к «миру» на
Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconВзаимосвязь гражданской и религиозной идентичности с экономическими установками и представлениями
М. Вебер подразделяет мировые религии по способу отношения к «миру» на
Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconСодержание и динамика профессиональной идентичности психологов образовательных учреждений

Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconТрансформация гражданской идентичности в России
...
Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconБуддийские культовые предметы у монголоязычных народов в xviii-первой половине XIX века в собрании маэ ран (История собирания, атрибуция, особенности художественного стиля)
Буддийские культовые предметы у монголоязычных народов в xviii-первой половине XIX века в собрании маэ ран
Особенности формирования гражданской и этнонациональной идентичности в образовательных проектах XVIII-XIX вв iconКонструирование этнической и гражданской идентичности в национализирующем государстве на примере республики казахстан
Работа выполнена на кафедре теории и истории социологии Санкт-Петербургского
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница