Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области)


НазваниеМетодические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области)
страница1/2
Джобинашвили кэтэван александровна
Дата конвертации19.08.2012
Размер303,49 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (рекреация и туризм)
Год2011

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является совокупность форм и методов государственного регулирования развития сферы туризма в регионе.
Объект исследования: Объектом исследования является региональный рекреационно-туристский комплекс.
Цель работы: Целью исследования является разработка методических подходов к региональным программам развития внутреннего туризма.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconМетодические подходы к разработке учебных средств на основе информационных технологий для обучения специалистов фармацевтического профиля
Методические подходы к разработке учебных средств на основе информационных технологий для
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconМетодические подходы к выявлению асимметрии социально-экономического развития региона (на примере омской области)
Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Омске Научный доктор экономических наук, профессор В. В. Карпов
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconИстория развития внутреннего туризма в кемеровской области в
Сапожников В. В. Катунь и ее истоки. – Томск, 1901; Он же Пути по Русскому Алтаю. – Томск
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconТрансформации туристической сферы региона в условиях глобализации мировой экономики (на примере ростовской области)
Охватывают практически всю территорию земного шара. В соответствии с оптимистическим прогнозом развития мирового туризма формировались...
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconМетодические подходы к созданию подсистемы риск-менеджмента в системе управления предприятием ( на примере Калининградской области )
Методические подходы к созданию подсистемы риск-менеджмента в системе управления предприятием
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconМетодические подходы к созданию подсистемы риск-менеджмента в системе управления предприятием ( на примере Калининградской области )
Методические подходы к созданию подсистемы риск-менеджмента в системе управления предприятием
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconМетодические подходы к формированию и реализации региональной экологической политики
Аннотация в статье представлены основные методические рекомендации и подходы, кото
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconМетодические подходы к развитию предпринимательской деятельности организаций санаторно-курортной сферы
Работа выполнена в Сочинском государственном университете туризма и
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconМетодические подходы к формированию компетенций в области программирования на основе реализации индивидуальной траектории обучения
Методические подходы к формированию компетенций в области программирования на основе реализации индивидуальной
Методические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области) iconМетодические подходы по активизации использования «человеческого капитала» в малом предпринимательстве (на примере Калининградской области)
Охватывают ключевые изменения культуры, которые уже определены как ответственные за конкурентные преимущества малого предприятия
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница