Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56


НазваниеПрограммы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56
страница1/97
Дата конвертации19.08.2012
Размер12,26 Mb.
ТипДокументы

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconКатегориальное мышление в праве: его значение Акашкин А. Ю
Отсюда вытекает их методологическая ценность и необходимость применения к исследованию явлений и природы, и общества, и мышления....
Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconОтчет состоит из 6 частей содержательной части и 5-х приложений
Вашему вниманию предлагаются формы кафедрального отчета о нир за 2008 год, составленных на основе программы report 2007, утвержденной...
Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconЦелостность текста в аспекте согласования его формальной и смысловой структур (на материале исходных и вторичных текстов)

Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconОтчет состоит из 6 частей содержательной части и 5-х приложений. Содержательная часть должна представлять собой аналитический обзор научно-исследовательской деятельности кафедры, составляющийся по особому
Вашему вниманию предлагаются формы кафедрального отчета о нир за 2011 год, составленный на основе программы report, утвержденной...
Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconОтчет состоит из 6 частей содержательной части и 5-х приложений. Содержательная часть должна представлять собой аналитический обзор научно-исследовательской деятельности кафедры, составляющийся по особому
Вашему вниманию предлагаются формы кафедрального отчета о нир за 2009 год, составленных на основе программы report, утвержденной...
Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconПостроение содержания общеобразовательного курса информатики на основе развития концепции коммуникативной деятельности
Работа выполнена в Учреждении Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения»
Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconКулик н. И
Как от достигнутых уровней знания, так и от выбранных исходных пунктов мышления зависит и сам процесс индивидуального человеческого...
Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconФилософско-эстетические основания художественной формы (романтический тип мышления и проблема романной формы)
Барта. “Синтетичность”, “синкретизм” романа, венчавшего эти поиски в области
Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconНовые подходы и средства для масс- спектрометрического определения содержания и изотопных отношений легких элементов (H, C, N, O) в технологических и природных объектах

Программы. Подходы. Концепции 31 Принцип «параллелизма формы и содержания мышления» иего значение для традиционных логических и психологических исследований* 31 о различии исходных понятий «формальной» и«содержательной» логик* 56 iconМетодика формирования у старшеклассников логических приемов мышления при решении уравнений и неравенств
...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница