Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников


НазваниеПедагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников
страница1/3
ФЕТИНИНА Татьяна Юрьевна
Дата конвертации19.08.2012
Размер291,43 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьГ. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16/18.
Год2011
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – условия социально-культурного развития первокурсников в процессе организации педагогического диалога.
Объект исследования: Объект исследования – процесс социально-культурного развития первокурсников.
Цель работы: Цель исследования – на основании теоретических положений разработать и обосновать модель социально-культурного развития студентов в процессе педагогического диалога на начальном этапе обучения в вузе и проверить ее эффективность в опытно-экспериментальной работе.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconИмидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса в основной школе
Работа выполнена на кафедре педагогики гоу впо «Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева»
Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconСамопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов
...
Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconВзаимодействие субъектов образовательного процесса как основа подготовки иностранных студентов к обучению в техническом вузе
Научный кандидат педагогических наук, доцент
Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconУниверситетские традиции как фактор развития социально-культурной активности студентов

Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconДеятельность кураторов школ как фактор развития об- разовательных систем учебного округа
...
Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconСоциально-экономическая дифференциация заемщиков как фактор развития института образовательного кредитования в России
Защита состоится «17» февраля 2009 г в 14. 00 часов на заседании диссертационного
Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconУчебное взаимодействие в академической группе как фактор развития социально личностных компетенций студентов
Гоувпо «Нижегородский государст- венный лингвистический университет имени Н. А. Добролюбова» Защита состоится «03» июля 2010 года...
Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconДиалог как компонент художественного текста (на материале художественной прозы В. М. Шукшина)
Работа выполнена на кафедре русского языка государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский...
Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconДиалог культур как фактор развития русского музыкального (вокального) искусства
Работа выполнена на кафедре межкультурных коммуникаций гуманитарного факультета фбоу впо «Санкт-Петербургский государственный университет...
Педагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников iconСовершенствование устно-речевых умений студентов старших курсов в процессе работы над аутентичными материалами периодических изданий социально-культурного содержания немецкий язык как вторая языковая
Специальность: 13. 00. 02. Теория и методика обучения и воспитания русский язык как иностранный и иностранные
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница