Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования


НазваниеФормирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования
страница1/5
Саулин Василий Иванович
Дата конвертации20.08.2012
Размер479,93 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания (литература)
Год2009
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в процессе его профессиональной подготовки.
Объект исследования: Объект исследования: краеведческая деятельность в системе непрерывного литературного образования (школьник - студент – учитель).
Цель работы: Цель исследования: обосновать педагогические условия и пути формирования профессиональной компетентности будущих учителей-филологов в использовании литературного краеведения в процессе литературного образования и в ходе исследования проверить их эффективность.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога в системе непрерывного педагогического образования
Департамента образования г. Москвы по адресу: 119261, Моск- ва, ул. Панферова, д. 8, корп. 2
Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование профессиональной компетентности будущего учителя средствами гуманитарных дисциплин

Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование профессиональной компетентности будущего учителя на основе технологии развития готовности к педагогической самореализации
Профессионального образования «пермский государственный педагогический университет»
Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование профессиональной компетентности будущего учителя географии в процессе подготовки и проведения педагогической практики
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический...
Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование профессиональной компетентности будущего учителя технологии к реализации профильного обучения в общеобразовательной школе
Д212. 266. 01 при гоу впо «Томский государственный педагогический университет» по адресу: 634041, г. Томск
Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование профессионально-педагогической компетентности слушания у будущего учителя (на примере учителя иностранного языка)
Работа выполнена в гоу впо «Кабардино-Балкарский государственный университет им Х. М. Бербекова»
Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconПсихологическое сопровождение развития профессиональной компетентности будущего менеджера образования
Охватывает целенаправленное формирование педагогической компетентности менеджера образования. Эта задача выполняется за счет базовых...
Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование исследовательской компетентности будущего учителя технологии в условиях колледжа
Охватывает ряд задатков и качеств индивидуума: ценностные ориентации, мотивы, волевые черты, память и т д. Функциональная готовность...
Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование языковой компетентности будущего учителя в образовательном процессе вуза

Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования iconФормирование исследовательской компетентности будущего учителя технологии в условиях колледжа
Охватывает ряд задатков и качеств индивиду-ума: ценностные ориентации, мотивы, волевые черты, память и т д. Функциональная готовность...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница