Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде


PDF просмотр
НазваниеФормирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде
страница1/11
Магомедова Диана Марсовна
Дата конвертации20.08.2012
Размер151,17 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconФормирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде
Диссертационная работа выполнена в отделе региональной конкурентоспособности Федерального государственного бюджетного учреждения...
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconРазвитие форм и методов управления строительным предприятием в конкурентной среде

Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconМаркетинг высокотехнологичных продуктов
В новой конкурентной среде экономики, основанной на знаниях, в условиях
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconДидык Сергей Владимирович развитие алкогольного производственного комплекса в конкурентной среде
На правах рукописи
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconРазвитие Маркетинговой Деятельности вуза в условиях конкурентной среды: функционально-управленческий подход
Специальность: 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством (экoнoмикa, opгaнизaция и упpaвлeниe пpeдпpиятиями, oтpacлями,...
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconРазвитие генподрядных услуг в конкурентной среде (на примере ОАО «во «технопромэкспорт»)
Официальные оппоненты: доктор экономических наук
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconРезультативность системы управления хозяйственной организации в конкурентной среде
Ведущая организация гоу впо «Уральская академия государственной службы»
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconУправление экономическим потенциалом развития крестьянских ( фермерских ) хозяйств в конкурентной среде
В начале 90-х годов преобразования были направлены на повышение роли и
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconКонцептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде
Диссертационная работа выполнена в Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде iconЛогистическое управление бизнес-структурами рыбохозяйственного комплекса в конкурентной среде
Работа выполнена в Институте исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка ( ОАО «иткор»)
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница