Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах


НазваниеСпецифика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах
страница1/3
Гафурова Айсылу Асгатовна
Дата конвертации20.08.2012
Размер365,06 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьСравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Год2012
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования составляет специфика функционирования ономастической лексики в рекламе.
Объект исследования: Объектом исследования является ономастическая лексика в татарских и англоязычных рекламных текстах.
Цель работы: Целью исследования является комплексное изучение функционально-семантического потенциала ономастической лексики в контексте татарской и англоязычной рекламы.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconОсобенности функционирования заимствованной лексики в текстах сми ( на материале текстов немецкоязычной прессы )
Зяблова Ольга Александровна, доктор филологических наук, профессор кафедры немецкого языка мгимо (У) – мид РФ
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconПрагматический потенциал репрезентации гендерных стереотипов в рекламных текстах
Фгбоу впо «Удмуртский государственный университет»
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconСпецифика проксонимических сближений в креолизованных текстах (экспериментальное исследование)
А. А. Адзинова 2010; Е. Е. Анисимова 2003; А. А. Бернацкая 1987; Л. М. Боль
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconСпецифика модели авторского сознания, репрезентированного в разножанровых текстах (на материале творчества О. Хаксли)
Ученый секретарь диссертационного совета Н. В. Панченко
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconНационально-культурная специфика образной лексики русского языка (на материале собственно образных слов, характеризующих человека)
Ведущая организация: гоу впо «Белгородский тс государственный университет»
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconЛингво-риторическая специфика топик причины и следствия в культурно значимых текстах
Работа выполнена на кафедре иностранных языков Тамбовского государственного технического
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconФункции языковых средств в англоязычных информационных политических текстах начала XXI века
Защита диссертации состоится 22 марта 2012 г в 12. 00 часов на заседании диссертационного совета д 212. 193. 02 в фгбоу впо «Пятигорский...
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconСпецифика функционирования паронимов в ментальном лексиконе (экспериментальное исследование)
Работа выполнена на кафедре профессиональной коммуникации и иностранных языков гоу впо «Курский государственный университет»
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconСпецифика семантической диффамации в правовых текстах сми (на материале Тверских региональных печатных изданий)
Работа выполнена в рамках совместного научного проекта кафедры общего и классического языкознания фгбоу впо «Тверской государственный...
Специфика функционирования ономастической лексики в татарских и англоязычных рекламных текстах iconХоанг май ань особенности функционирования англоязычных заимствованных экономических терминов в русском языке на фоне вьетнамских аналогов
Защита состоится «16» мая 2007 г в 13. 00 часов в зале Ученого совета на заседании диссертационного совета д 212. 047. 01 Государственного...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница