Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы)


НазваниеНравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы)
страница1/3
Курапова Ирина Александровна
Дата конвертации21.08.2012
Размер373,17 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПсихология труда, инженерная психология, эргономика (психологические науки)
Год2009
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:
Объект исследования: Объектом исследования выступает эмоциональное выгорание у педагогов.
Цель работы: Цель исследования – на основе теоретического и экспериментального исследования выявить роль ценностно-нравственной регуляции эмоционального выгорания у педагогов, раскрыть связи эмоционального выгорания с отношением педагогов к работе и учащимся.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconПроблемно ориентированное управление развитием исследовательской деятельности педагогов средней профессиональной школы
Диссертация выполнена на кафедре профессиональной педагогики, психологии и педагогического управления гоу впо «Омский государственный...
Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconПедагогическая поддержка педагогов среднего профессионального образования с синдромом эмоционального выгорания
Социально педагогическая поддержка педагогов среднего профессионального образования с синдромом эмоционального выгорания
Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconСиндром эмоционального выгорания и его профилактика в профессиональной деятельности городских и сельских учителей
Работа выполнена в гоу впо «волжский государственный инженерно-педагогический университет»
Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconПсихологические условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы
Защита состоится 22 декабря 2008 г в 12. 00 часов на заседании диссертационного совета дм 212. 162. 05 при гоу впо «Нижегородский...
Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconСоциально-психологические факторы формирования и проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений

Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconСодержание и технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы (на примере неязыковых вузов стран-участниц Болонского процесса)
Содержание и технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы
Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconИзменения альфа- и бета-ритмов биоэлектрической активности мозга при формировании синдрома эмоционального выгорания у педагогов
Скугаревская М. М., 2005; Старченкова Е. С., 2005; Темиров Т. В., 2008; H. J
Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconГенезис и структура целеполагания в системе деятельности высшей школы
Охватывает целепостановку в системе деятельности высшей школы и целереализацию в той ее части, которая относится к проблеме отбора...
Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconЗакономерности формирования мотивации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы
Научный руководитель доктор психологических наук, профессор
Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы) iconФормирование профессиональной готовности будущих социологов к преподавательской деятельности
Педагог, преподаватель высшей школы сегодня должен не только реализовывать
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница