Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ)


НазваниеМетодическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ)
страница1/3
МОЛЧАНОВА Лилия Викторовна
Дата конвертации21.08.2012
Размер351,17 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
Год2009

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования составляет методика преподавания второго иностранного языка (японского), построенная на компетентностной основе, которая была заложена в процессе обучения первому иностранному языку (английскому) с позиций билингвального когнитивно-коммуникативного компетентностного подхода.
Объект исследования: Объектом исследования является процесс обучения второму иностранному языку на начальном этапе в рамках единой системы преподавания иностранных языков в языковом вузе на основе опыта изучения первого иностранного языка и обучения ему.
Цель работы: Целью исследования является теоретическое и практическое обоснование эффективности использования опыта, приобретенного при обучении и изучении первого иностранного языка, для обучения новым языкам, даже если эти языки являются лингвистически неродственными (каковыми являются английский и японский), а также разработка единой системы обучения и изучения первого и второго иностранных языков.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconМетодическая типология трудностей как основа обучения грамматике японского языка на начальном этапе
...
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconОбучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе (на примере японского языка)
Работа выполнена на кафедре германских языков и методики их преподавания Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина,...
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconРеализация воспитывающей функции обучения студентов в образовательном процессе современного вуза (на примере преподавания иностранного языка в кооперативном вузе)
На примере преподавания иностранного языка в кооперативном вузе, имеющей социально-педагогическую направленность на совершенствование...
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconПрагмалингводидактические основы обучения иностранным языкам студентов-лингвистов (на материале английского языка)
Работа выполнена на кафедре теории и методики обучения межкультурной коммуникации государственного образовательного учреждения высшего...
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconСодержание и технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы (на примере неязыковых вузов стран-участниц Болонского процесса)
Содержание и технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconСписок публикаций Меркель Светланы Эдуардовны
Контрастивная лингвистика: перевод и ошибки в текстах экономической направленности (в соавторстве с А. А. Петровой) // Оптимизация...
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconОрганизационно-педагогические условия формирования речевой культуры у студентов в процессе обучения в вузе (на примере изучения иностранного языка)
Работа выполнена в гоу впо «Северо-Кавказский государственный технический университет»
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconКоммуникативно-речевое развитие младших школьников в рамках согласованной методики обучения иностранным языкам (на материале английского языка)
Коммуникативно-речевое развитие младших школьников в рамках согласованной методики
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconИнтенсивное обучение иностранным языкам в техническом вузе
«Южный федеральный университет» по адресу: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 33
Методическое обоснование ролИ первого иностранного языка на начальном этапе обучения новым иностранным языкам в языковом вузе (на примере английского и японского языкОВ) iconМетодика формирования регионоведческой компетенции учащихся в элективном курсе профильной школы (английский язык, Республика Бурятия)
Работа выполнена на кафедре теории и методики обучения иностранным языкам факультета английской филологии Института иностранных языков...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница