Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса)


НазваниеЦенностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса)
страница1/3
Дата конвертации21.08.2012
Размер387,59 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПедагогическая психология (психологические науки)
Год2010
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: психологические особенности формирования ценностного отношения к семье старших школьников – представителей карачаевского этноса.
Объект исследования: Объект исследования: личностно-развивающий потенциал семьи в культуре карачаевского народа.
Цель работы: Цель исследования: определить психологические особенности формирования ценностного отношения к семье у старшеклассников, относящихся к карачаевскому этносу.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconПедагогические условия активизации речемыслительной деятельности старших школьников (на примере русского языка и литературы)
Педагогические условия активизации речемыслительной деятельности старших школьников
Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconМифоязыческая картина мира этноса (на примере чувашской мифологии и язычества)
Охватывает природу единства мифов и языческой религии. На новом историческом этапе жизни этноса возникает мифоязыческая модель мира....
Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconФормирование правовой культуры студентов в процессе изучения иностранного языка
Охватывает целый культурный пласт, систему ценностных установок, социально-ценностное отношение человека к окружающему миру, предполагает...
Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconФормирование готовности старших школьников к предпринимательской деятельности в условиях современной общеобразовательной школы

Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconФормирование лингвокультурной компетенции старших школьников киргизской республики в процессе обучения русскому языку

Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconПсихологические особенности инициативности старших школьников и студентов
Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Т. Рибо и др Инициативность как личностное
Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconОсобенности отношения ко лжи современных школьников
Во-первых, морально-нравственные ценности и установки человека, в том числе и отношение ко лжи, играют важную роль в выработке
Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconФормирование биологической компетентности старших школьников средствами передвижного естественнонаучного музея
Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном
Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconИндивидуально типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников и студентов
Инициативность имеет не только специфическую психологическую структуру, но и
Ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса) iconРазвитие личностной рефлексии как фактор формирования смысложизненных ориентаций старших школьников
Работа выполнена на кафедре психологического консультирования факультета психологии
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница