Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.)


НазваниеРазвитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.)
страница1/2
СМИРНОВА ИРИНА СВЕТОЗАРОВНА
Дата конвертации21.08.2012
Размер367,74 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьОбщая педагогика, история педагогики и образования
Год2009
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования. Становление, формирование, преобразование идей педагогической антропологии К.Д.Ушинского и его последователей второй половины XIX-начала XX веков и их трансформация в современных педагогико-антропологических теориях.
Объект исследования: Объект исследования. Педагогические идеи в России второй половины XIX - начала XX веков в трудах отечественных ученых.
Цель работы: Цель исследования. Произвести ретроспективный анализ процесса развития идей педагогической антропологии в России второй половины XIX-начала XX вв.; систематизировать полученные результаты и определить их роль в дальнейшем развитии педагогико-антропологической теории.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconСтановление и развитие мировой юстиции в Тамбовской губернии (вторая половина XIX начало XX вв.): историко-правовое исследование
Становление и развитие мировой юстиции в Тамбовской губернии (вторая половина XIX – начало XX вв.)
Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconРабочий вопрос в россии в XIX начале XX века: традиции социального патернализма
См.: История предпринимательства в России. Кн. Вторая половина XIX в. – начало
Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconСтановление политического сознания учащейся молодежи в России (вторая половина XIX начало XX вв.)

Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconСтановление и развитие артельной формы собственности и организации труда в россии (вторая половина XIX начало ХХ в.)
Работа выполнена на кафедре экономических теорий гоу впо «Российский государственный гуманитарный университет»
Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconОснование, становление и развитие города Порт-Петровска Дагестанской области (вторая половина XIX начало XX века)

Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconДуховность нравственного воспитания в русской философско-педагогической мысли (вторая половина XIX первая половина ХХ вв.)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconСтановление и развитие кредитной системы уфимской губернии (вторая половина XIX начало XX века)
Охватывает начало XX века. В это время усиливается роль частного акционерного банковского капитала, открываются местные отделения...
Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconГосударственная политика России, СССР и Российской Федерации по отношению к Памиру (вторая половина XIX начало ХХI в.)
«Московский гуманитарный университет» по адресу: 111395, Москва
Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconТатарские предприниматели Поволжья и Приуралья в социокультурной жизни России (вторая половина XIX начало XX вв.)
...
Развитие идей педагогической антропологии в россии (вторая половина XIX начало XX вв.) iconРазвитие начального профессионального образования в россии (вторая половина ХIХ начало ХХI вв.)
«Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Свободы, д. 46, ауд. 5
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница