Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма


НазваниеУправление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма
страница1/2
Комаров Антон Евгеньевич
Дата конвертации22.08.2012
Размер357,95 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управления народным хозяй­ством (региональная экономика)
Год2006
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются факторы, тенденции, отношения и механизмы управления, определяющие темпы процессов адаптации экономики ЗАТО к изменениям внешней среды, интегрирования ЗАТО в экономику региона, страны.
Объект исследования: Объектом исследования являются закрытые административно-территориальные образования. Полигоном послужил г. Озерск Челябинской области.
Цель работы: Цель диссертационной работы – обосновать возможность и необходимость применения маркетинговых механизмов к решению современных проблем ЗАТО в области ускорения адаптационных и интеграционных процессов, с учетом особенностей ЗАТО.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconУправление развитием закрытого административ- но-территориального образования с использова- нием маркетингового механизма
Гсп-219, ул. 8 Марта/Народной воли, 62/45, ауд. 357 зал заседаний ученого
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconТенденции развития предпринимательства в сфере услуг закрытого административно-территориального образования ( на примере зато большой камень)
Тенденции развития предпринимательства в сфере услуг закрытого административно-территориального образования (на примере зато большой...
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconОсобенности социального развития молодежи в условиях закрытого административно-территориального образования
Работа выполнена на кафедре социологии гоу впо «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева»
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconКомплексная оценка состояния здоровья и качества жизни подростков закрытого административно-территориального образования (на примере г. Озѐрска)
Гаенко О. Н., 2003; Амлаев К. Р., Муравьева В. Н., 2008; Koller D., Lack N
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconУправление инновационным развитием рынка жилой недвижимости с использованием механизма кредитной потребительской кооперации
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconУправление развитием торговой организации на основе маркетингового партнерства
Диссертационная работа выполнена на кафедре «Маркетинг и управление проектами» Московского государственного института
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconУправление развитием промышленного моногорода на основе механизма реализации социальной ответственности предприятий
Специальность 08. 00. 05. – «Экономика и управление народным хозяйством». Специализация – «Экономика, организация и управление предприятиями,...
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconАдминистративно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
См.: Лончаков А. П. Административно-правовая организация механизма управления собственностью в
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconОрганизация управления инновационным развитием с использованием механизма государственно- частного партнерства
Учреждение Российской академии наук «Ин- ститут проблем региональной экономики ран»
Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма iconСовершенствование организационно-экономического механизма вовлечения малого бизнеса в развитие муниципальной экономики
Специальность 08. 00. 05 – экономика и управление народным хозяйством: муниципальная экономика и управление местным развитием
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница