Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений).


НазваниеФормирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений).
страница1/3
Вавинова Елена Владимировна
Дата конвертации22.08.2012
Размер305,97 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьГ.Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 148.
Год2006

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: система коррекционно-развивающего обучения учащихся с общим недоразвитием речи III уровня.
Объект исследования: Объект исследования: процесс формирования синтаксических структур у учащихся с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня, используемых в рече-языковой деятельности.
Цель работы: Цель исследования: разработка системы коррекционно-развивающего обучения, направленной на формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся с общим недоразвитием речи.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconФормирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия

Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconФормирование образных средств языка у дошкольников с общим недоразвитием речи
Научный кандидат педагогических наук, профессор
Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconРазвитие творчества у детей с общим недоразвитием речи в изобразительной деятельности
Ягпу им. К. Д. Ушинского по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д
Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconФормирование грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи на основе применения наглядно-игровых средств
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)...
Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconФормирование субъектной деятельности учащихся в учебно познавательном процессе общеобразовательной школы
Защита диссертации состоится «02» декабря 2009 г в 10. 00 часов на
Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconМетодика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы

Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconРазвитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в коррекционно-педагогической работе

Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconПавло Васильевич физическоe воспитание младших школьников с общим недоразвитием речи
Диссертационная работа выполнена на кафедре теории и методики борьбы и
Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconЛогопедическая работа по формированию предложно-падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Л. Ф. Спирова, Т. Б. Филичева и др., но, несмотря на это, проблема их изуче
Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений). iconРазвитие воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой
Работа выполнена в фгбоу впо «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» на кафедре коррекционной педагогики, психологии...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница