Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное»)


НазваниеФормирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное»)
страница1/3
Каплун Ольга Александровна
Дата конвертации22.08.2012
Размер303,25 Kb.
ТипАвтореферат
Год2009
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является методика формирования грамматической компетенции студентов неязыкового вуза при изучении темы «Имя существительное» в русском и немецком языках на основе применения метода обучающего тестирования.
Объект исследования: Объектом исследования является процесс формирования грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на материале темы «Имя существительное».
Цель работы: Целью исследования является разработка научно обоснованной, экспериментально проверенной методической системы формирования грамматических умений и навыков студентов неязыкового вуза по теме «Имя существительное» в русском и немецком языках при применении обучающего тестирования как метода работы.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconФормирование иноязычной социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов при обучении аудированию на материале социомаркированных текстов
Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, А. А. Леонтьев, Е. И. Пассов, Г. В. Рогова
Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconФормирование лексико-стилистической компетенции студентов неязыковых вузов в практическом курсе русского языка (на материале глагола)
Формирование лексико-стилистической компетенции студентов неязыковых вузов в практическом курсе русского языка
Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconАнна Формирование учебно-познавательной компетенции при обучении чтению на иностранном языке студентов старших курсов языковых вузов (на материале корейского языка)
Специальность 13. 00. 02 Теория и методика обучения и воспитания
Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconФормирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов при изучении курса «русский язык в профессиональном общении»
Л. В. Шербы, работы Р. И. Аванесова, Н. Д. Арутюновой, А. Н. Гвоздева, Г. А
Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconФормирование компенсаторной компетенции в иноязычной письменной деловой речи студентов неязыковых вузов
Фгбоу впо «Санкт-Петербургский организация: государственный политехнический университет»
Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconФормирование межкультурной компетенции на основе использования аутентичных видеоматериалов при обучении иноязычному общению студентов технического вуза (немецкий язык, базовый курс)

Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconДеловая игра в обучении профессионально― ориентированному общению на иностранном языке студентов неязыковых вузов
Ведущая организация: Санкт-Петербургская государственная
Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconФормирование профессиональной компетенции у студентов будущих переводчиков с использованием обучающего тезауруса
Ведущая организация гоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет»
Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconФормирование межкультурной профессионально деловой коммуникативной компетенции преподавателей неязыковых вузов (английский язык, фпк)
Защита состоится 2007 года в часов на заседании
Формирование грамматической компетенции студентов неязыковых вузов при обучении русскому и немецкому языкам на основе применения метода обучающего тестирования (на материале темы «имя существительное») iconФормирование межкультурной компетентности студентов неязыковых вузов средствами краеведческого материала

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница