Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз»)


НазваниеАдаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз»)
страница1/2
Быховец Сергей Николаевич
Дата конвертации22.08.2012
Размер327,9 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством: маркетинг
Год2006
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Объект исследования: Объект и предмет исследования. Объектом исследования явились тенденции и особенности теории, методологии и методического аппарата современного маркетинга в области управления товаром и ассортиментом в приложении к деятельности промышленного предприятия. Конкретизируя объект до уровня предмета исследования, можно сказать, что им явился методический подход к осуществлению адаптивного управления производственным и товарным ассортиментом крупного производителя крепкой алкогольной продукции на примере ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ».
Цель работы: Цель диссертационного исследования. Целью диссертационного исследования явилось решение научной проблемы, связанной с теоретико-методологическим обоснованием идеи адаптивного управления товарным ассортиментом производственного предприятия, а также ее практическая реализация в рамках системы маркетинга ЗАО «ЛВЗ «Топаз».

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconМаркетинговое управление товарным ассортиментом предприятия
«Уральский государственный экономический университет». Автореферат диссерта
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconМаркетинговое управление товарным ассортиментом предприятиЯ
Гоу впо новосибирский государственный университет экономики и управления – «нинх», г. Новосибирск
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconАдаптивное прогнозирование экономического состояния промышленного предприятия на основе поэтапного мониторинга (на примере крупного машиностроительного предприятия Нижегородской области)
Специальность – 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconМетоды маркетингового анализа и управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики (мэси)
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconИнформационно-статистические методы и модели управления товарным ассортиментом промышленных предприятий
...
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconОценка эффективности системы управления товарным ассортиментом
Работа выполнена в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Вятская государственная...
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconАдаптивное управление социально-экономическим развитием предприятия сферы услуг
...
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconСовершенствование конкурентной стратегии развития производственного предприятия на основе внедрения наукоемких технологий
Диссертация выполнена на кафедре промышленной коммерции и маркетинга фгбоу впо «Казанский национальный исследовательский технический...
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconУправление процессом принятия решений о покупке с использованием моделей маркетинга
Выход из кризиса вынуждает предприятия к различным формам экономии: на масштабах производства, снижении цен на внутреннем рынке за...
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (на примере зао «лвз «топаз») iconАдаптивное управление кадровой политикой предприятия
Работа выполнена на кафедре «Системы автоматизированного проектирования и поискового конструирования» Волгоградского государственного...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница