Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории)


НазваниеВысокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории)
страница1/3
ГАГАРИНА Динара Амировна
Дата конвертации23.08.2012
Размер301,01 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания(информатизация образования)
Год2009
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: структура высокоразвитой ИОС, ее компоненты, формы и методы использования ИОС в образовательном процессе по гуманитарным дисциплинам на примере курса отечественной истории.
Объект исследования: Объект исследования: процесс обучения гуманитарным дисциплинам в условиях информационно-образовательной среды вуза.
Цель работы: Цель исследования: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка методики использования высокоразвитой ИОС вуза как средства формирования гуманитарной составляющей ВПО (на примере курса отечественной истории).

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconКультурно-образовательная среда как фактор формирования экологической ответственности современных школьников (на материале Республики Бурятия и шэнэхэнских бурят арвм кнр)
Культурно-образовательная среда как фактор формирования экологической ответственности современных школьников
Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconАдаптивная образовательная среда как условие формирования коммуникативных навыков у учащихся с множественными нарушениями развития
Работа выполнена на кафедре педагогики и предметных технологий государственного образовательного учреждения высшего профессионального...
Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconИнтегрированное обучение как средство формирования информационно-профессиональной компетентности студентов колледжа
Работа выполнена в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconИнформационно-коммуникационная предметная среда обучения биологии как средство повышения качества общего биологического образования

Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconПредметно-эстетическая среда как средство социального восПитания студентов вуза
Фгбоу впо «Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского»
Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconИндивидуальная образовательная траектория как возможность формирования профессиональной компетентности студентов вуза

Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconИнформационно-обучающая среда как средство развития самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку
К. Д. Ушинского в помещении института педагогики и психологии по адресу: 150000
Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconОбразовательная среда школы как основополагающее условие фасилитации профессионального самоопределения учащихся
Е. Ю. Борисенко, Л. Н. Куликова, Е. Г. Врублевская, Л. Н. Тимонина и др предполагает
Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconВеб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности (на примере студентов неязыкового вуза)
И. Л. Бим, М. Н. Вятютнев, Н. И. Гез, И. А. Зимняя, Е. И. Пассов, Г. Пифо, Дж
Высокоразвитая информационно-образовательная среда вуза как средство формирования гуманитарной составляющей высшего профессионального образования (на примере курса отечественной истории) iconОбщественная среда как условие формирования демографической политики современной россии
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница