Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ»)


PDF просмотр
НазваниеСтратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ»)
страница1/9
КУЗЯЕВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Дата конвертации25.08.2012
Размер143,27 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является совокупность организационно - эко
Объект исследования: Объектом  исследования  выступают  телекоммуникационные  структуры 
Цель работы: Целью  исследования  является  разработка  организационно-экономиче

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconКомпетентностные императивы клиентоориентированного развития сферы банковских услуг
...
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconСовременный этап развития сферы телекоммуникационных услуг харак
Цспи. Это в равной степени относится как к радиосвязи, так и к радиовещанию и телевидению
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconФормирование стратегии устойчивого развития предприятий сферы услуг (на примере предприятий сферы услуг общественного питания)
Специальность 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconРазвитие рынка аудиторских услуг: концепция, стратегия, инструментарно-методический аппарат ( на примере Кабардино-Балкарской Республики) Экономика и управление народным хозяйством: экономика,
Диссертационная работа выполнена в ОАО «Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка» (оао «иткор»)
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconСтратегия развития рынка образовательных услуг в сфере оптовой торговли продовольствием
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconСтратегия развития рынка образовательных услуг в сфере оптовой торговли продовольствием
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconСтратегия развития государственных административных услуг в регионе (организационно-экономический аспект)
Специальность 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconРафи Хасанмохамед моделирование деятельности малого предприятия сферы телекоммуникационных услуг (на примере судана)
Диссертация выполнена на кафедре прикладной математики Московского государственного университета экономики, статистики и информатики...
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconСтратегия поведения холдинга на рынке образовательных услуг (на примере ОАО рао «еэс россии»)
...
Стратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ») iconСтратегия развития предприятий и комплексов сферы услуг околотаможенного сервиса
Работа выполнена в Автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ленинградский областной институт...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница