Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма


PDF просмотр
НазваниеПовышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма
страница1/8
ПЕРЕВОЗЧИКОВ ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата конвертации25.08.2012
Размер116,26 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика труда)
Год2007
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются процессы повышения качества рабо
Объект исследования: Объектом  исследования  являются  предприятия  сервисного  обслужива

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconПовышение качества круглых в плане поковок на основе совершенствования технологии штамповки
Володин александр игоревич повышение качества круглых в плане поковок на основе совершенствования
Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconСовершенствование методов оценки качества рабочей силы промышленных предприятий как инструмента управления производительностью труда (по материалам машиностроительных предприятий Самарской области)
Защита состоится 6 октября 2006 г в 15 часов на заседании диссертационного совета д 212. 214. 03 при Самарском государственном экономическом...
Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconСовершенствование механизма привлечения рабочей силы в условиях дефицита трудовых ресурсов
Работа выполнена на кафедре менеджмента нноу впо «Московский гуманитарный университет»
Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconСовершенствование системы качества обслуживания оборудования пищевых предприятий на основе развертывания элементов трм

Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconПовышение долговечности механизма газораспределения и показателей двигателя на основе совершенствования закона движения толкателя

Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconРазвитие мотивационного механизма в системе менеджмента качества научно-исследовательской организации
Специальность – 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством (13 – стандартизация и управление качеством продукции)
Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconПовышение эффективности управления угледобывающим предприятием на основе совершенствования механизма мотивации персонала и менеджмента
Защита диссертации состоится «26» января 2006 г в 16. 00 часов на заседании
Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconПовышение эффективности функционирования строительных предприятий на основе совершенствования их налоговой политики
Фгбоу впо «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет»
Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconТерриториальное распределение рабочей силы как фактор развития рынка труда в россии
...
Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма iconПовышение качества валков станов холодной прокатки на основе совершенствования технологии их термической обработки
Ведущая организация зао «Магнитогорский завод прокатных валков», г. Магнитогорск
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница