Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка


НазваниеСоциально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка
БЕЗРУКОВА Елена Леонидовна
Дата конвертации25.08.2012
Размер240,26 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством
Год2007
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – процессы формирования и развития розничных корпоративных торговых сетей на потребительском рынке г. Омска и изучение мнения потребителей об их деятельности.
Объект исследования: Объект исследования – корпоративные торговые сети (ритейл) Омской области.
Цель работы: Цель исследования: научное обоснование социально-экономического развития услуг корпоративных торговых сетей на основе изучения спроса потребителей.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconМетодические и социально-экономические аспекты развития рынка страховых услуг приволжского федерального округа
...
Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconИнституциональные аспекты конкурентной среды потребительского рынка
Научный кандидат экономических наук, профессор
Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconОрганизационно экономическое обеспечение выбора стратегии развития мультиформатных торговых сетей

Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconОрганизационно-экономические аспекты развития рынка ли- зинговых услуг в сфере недвижимости
Специальность: 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» (сфера услуг)
Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconОрганизационно методический инструментарий развития регионального потребительского рынка товаров
Организационно методический инструментарий развития регионального потребительского
Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconИспользование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца)
Охватывает лишь внутренние факторы потребительского поведения
Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconСоциально-экономические аспекты внедрения информационных технологий в сфере высшего профессионального образования республики таджикистан
Специальность 08. 00. 13 «Математические и инструментальные методы экономики (экономические науки)»
Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconОрганизационно-экономические аспекты развития конкурентоспособных сборочных предприятий в регионе (на примере Калининградской области)
Организационно-экономические аспекты развития конкурентоспособных сборочных предприятий
Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconСовершенствование государственного регулирования потребительского рынка российской федерации (на примере московской области)
Совершенствование государственного регулирования потребительского рынка российской федерации
Социально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка iconОрганизационно-экономические основы формирования и развития вертикально-интегрированных корпоративных структур в региональном молочно- продуктовом подкомплексе (на материалах Республики Адыгея)

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница