Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг)


PDF просмотр
НазваниеОсобенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг)
БУЦКАЯ Наталья Геннадьевна
Дата конвертации26.08.2012
Размер113,9 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономическая теория
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом  исследования  является  система  экономических  отношений, 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconРегулирование рынка консалтинговых услуг в сфере туризма
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (рекреация и туризм)
Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconОсобенности регулирования рынка консалтинговых услуг
Работа выполнена в Автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования Ленинградской области
Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconФормирование и развитие рынка консалтинговых услуг
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconФормирование рынка консалтинговых услуг по обеспечению экономической безопасности субъектов хозяйствования
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconОбеспечение конкурентоспособности субъектов регионального рынка информационно-правовых услуг
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)
Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconМеханизмы повышения конкурентоспособности российских компаний в сфере туристских услуг
Маркетинг; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сфера услуг
Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconОсобенности развития российского рынка услуг мобильной связи в контексте ключевых тенденций мирового рынка
Горака Р., Григоряна А. В., Гусакова Н. П., Жигульской Г. М., Казаряна В. А
Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconОрганизационно-экономические аспекты развития рынка ли- зинговых услуг в сфере недвижимости
Специальность: 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством» (сфера услуг)
Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconМеждународная экспансия как фактор формирования и развития российского рынка рекламных услуг

Особенности формирования конкурентоспособности в сфере услуг (на примере российского рынка консалтинговых услуг) iconДенис Андреевич Стратегические направления формирования рынка страховых услуг населению (на примере автострахования)
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница