Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки


НазваниеПсихолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки
страница1/3
Дата конвертации26.08.2012
Размер284,95 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПсихология развития, акмеология (психологические науки)
Год2009
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: процесс преодоления диссинхронии психического развития студентов творческих специальностей в ходе профессиональной подготовки.
Объект исследования: Объект исследования: диссинхрония развития студентов в процессе профессиональной подготовки.
Цель работы: Целью лонгитюдного исследования явилось сравнение качественных показателей диссинхронного психического развития студентов за период (5,5 лет) в аспекте исследования развития интеллекта, креативности, обучаемости, когнитивных и некогнитивных личностных особенностей, а также специфики содержания преград, тормозящих развитие в период профессиональной подготовки (когнитивные преграды, интеллектуально-аффективные и др

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconПсихолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов

Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconПсихолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде
Работа выполнена на кафедре социальной психологии Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина
Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconФормирование самосохранительного поведения студентов в процессе профессиональной психолого-педагогической подготовки
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconПсихолого-педагогическая модель системы подготовки будущих учителей к работе в пространстве современного образования
Рао, зав лабораторией Московского городского психолого-педагогического университета
Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconПсихолого-педагогические детерминанты коррекции процесса профессиональной подготовки в училищах олимпийского резерва
Психолого-педагогические детерминанты коррекции процесса профессиональной подготовки
Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconВзаимодействие среднего специального учебного заведения и социальных партнеров в обеспечении качества профессиональной подготовки студентов
Работа выполнена на кафедре психолого-педагогического образования Московского государственного гуманитарного университета
Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconПсихолого-педагогические условия развития автономии личности в процессе подготовки студентов-психологов
К212. 009. 05 при Астраханском государственном университете по адресу: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а
Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconАкмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов
Работа выполнена на кафедре психологии фгбоу впо «Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского»
Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconПедагогические условия совершенствования профессиональной подготовки студентов режиссерских
...
Психолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки iconАкмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся
...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница