Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования


НазваниеОбразовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования
страница1/6
ШЕНДРИК Иван Григорьевич
Дата конвертации27.08.2012
Размер0,86 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика профессионального образования
Год2011
На соискание ученой степениДоктор педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности как результат проектирования.
Объект исследования: Объект исследования – образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности.
Цель работы: Цель исследования – разработать теоретико-методологические основания проектирования образовательного пространства субъекта учебно-профессиональной деятельности в условиях полипарадигмальной культурной ситуации.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconСтраховой рынок Республики Казахстан: теория, практика и императивы развития
Охватывает практически всю деятельность хозяйствующего субъекта, и, следовательно, существует многооб­разие рисков, возникающих в...
Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconЭкономические проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности в Казахстане: теория, методология, практика
Специальность 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)
Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconРазвитие инновационной деятельности в сельском хозяйстве (теория, методология, практика)
Экономика и управление народным хозяйством: управление инновациями и инвестиционной деятельностью
Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования icon«Теория и методология региональной истории»
Программа образовательно-профессиональной дисциплины подготовки аспирантов, «Теория и методология региональной истории» по специальности...
Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconКонкурентно-интеграционны й бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности предприятий розничной торговли (теория, методология, практика)
...
Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconРазвитие агропродовольственного рынка сибири (теория, методология, практика)

Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconДиверсификация деятельности потребительской кооперации депрессивных регионов в условиях глобализации: теория, методология, практика
Д 513. 003. 01 при Сибирском университете потребительской кооперации по адресу: 630087, г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 26/2, зал...
Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconЭкономическое развитие городов традиционно- промышленного региона: теория, методология, практика

Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconФормирование и развитие кластера садоводства в региональном апк (теория, методология, практика)

Образовательное пространство субъекта учебно-профессиональной деятельности: методология, теория, практика проектирования iconМаркетинг в формировании системы продовольственного обеспечения территории: теория, методология, практика

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница