Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв


НазваниеСтановление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв
страница1/6
Ценюга Сергей Николаевич
Дата конвертации27.08.2012
Размер0,82 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьОбщая педагогика, история педагогики и образования
Год2010
На соискание ученой степениДоктор педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – процесс становления и развития теории и практики педологической работы в народном образовании Приенисейского края второй половины XIX – первой трети XX вв.
Объект исследования: Объект исследования – теория и практика педологической работы в отечественном образовании второй половины XIX – первой трети XX вв.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconСтановление и развитие коррекционно-развивающего обучения в отечественной педагогике второй половины XIX первой трети XX веков
Негосударственного некоммерческого образовательного учреждения высшего профессионального образования
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconСтановление ценностного подхода в образовании россии второй половины XIX начала XX в.
Охватывают всю территорию Российской империи второй половины XIX – начала XX в. Особое внимание уделяется области Великороссии, границы...
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconЕркин художественная жизнь павлодарского прииртышья второй половины XIX первой трети XX вв
Защита состоится «23» декабря 2011 года в 14. 00 часов на заседании
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconФеномен детства в творчестве отечественных композиторов второй половины XIX первой половины ХХ веков
Работа выполнена на кафедре истории и теории музыки Московского государственного института музыки им. А. Г. Шнитке
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconФормирование художественно-образовательной сферы в культуре Западной Сибири второй половины XIX первой трети XX веков: культурно-исторический аспект
Ведущая организация: фгбоу впо «Омский государственный педагогический университет»
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconСоциокультурное развитие российской деревни во второй половине XIX начале ХХ в. (На материалах губерний верхнего поволжья)
Охватывают период второй половины XIX – начала XX века. Нижней границей рассматриваемого периода является отмена крепостного права...
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconРепрезентация образа человека в художественной культуре скандинавских стран второй половины 20 века
Скандинавии начинается в России со второй трети XIX века и связано с
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconСтановление и развитие дошкольных образовательных учреждений в России второй половины XIX начала XX века
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconРусская повесть в историко-литературном процессе XVIII первой трети XIX века: становление, художественная система, поэтика
Русская повесть в историко-литературном процессе XVIII – первой трети XIX века: становление, художественная система, поэтика
Становление и развитие теории и практики педологической работы в народном образовании приенисейского края второй половины XIX первой трети XX вв iconОбраз женщины в картине мира русских алтая второй половины ХIХ первой трети ХХ в
Охватывают Бийский, Змеиногорский и южную часть Барнаульского округа Томской губернии на
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница