Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения


НазваниеФормирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения
страница1/3
ШИШОВА Анастасия Владимировна
Дата конвертации28.08.2012
Размер0,67 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПедиатрия
Год2010
На соискание ученой степениДоктор медицинских наук

Описание:
Цель работы: Цель исследования Разработать дифференцированную систему медико-педагоги­ческого сопровождения детей 7–11 лет в образовательных учреждениях с учетом условий обучения на основании особенностей их физического, интеллектуального развития, заболеваемости, социальной адаптации и функционального состояния нервной системы для повышения эффективности профилактических и реабилитационных мероприятий.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconМедико-социальные аспекты нарушения репродуктивного здоровья детей 11-18 лет
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Ставропольская государст- венная...
Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconДифференцированная специальная физическая подготовка таеквондистов 15-16 лет на основе учёт а стиля ведения поединка
Дифференцированная специальная физическая подготовка таеквондистов 15-16 лет на основе учёта
Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconПсихофизиологические детерминанты мозговых дисфункций у детей 8-16 лет
Работа выполнена на кафедре анатомии и физиологии детей и подростков факультета естествознание Педагогического института Южного федерального...
Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconРазвитие системности мышления у детей 6-9 лет в процессе обучения
Актуальность исследования. Работа посвящена изучению динамики развития системности мышления и ее компонентов у дошкольников и младших...
Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconМедико-социальные проблемы формирования здоровья и адаптации детей в условиях хронического социального стресса
Медико-социальные проблемы формирования здоровья и адаптации детей в условиях хронического
Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconСистема работы по профилактике школьной дезадаптации учащихся младших классов в процессе перехода в основную школу
Одной из важнейших сфер психолого-педагогического сопровождения увп является профилактика дезадаптации
Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconАсиммЕтрия Зрительного внимания у детей 5-7 лет в норме и при синдроме дефицита внимания и гиперактивности
...
Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconФормирование готовности студентов педагогического вуза к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения
Работа выполнена на кафедре педагогики Бийского педагогического государственного университета им. В. М. Шукшина
Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconФункциональное состояние организма и адаптационные возможности детей 4, 5, 6 лет в процессе развивающего обучения

Формирование здоровья детей 7-11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения iconФормирование умений педагогического общения будущих учителей начальных классов со школьниками (на примере обучения дисциплине «Иностранный язык»)
Работа выполнена на кафедре педагогики Пензенского государственного педагогического университета имени В. Г. Белинского
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница