Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон


НазваниеМаркетинговая стратегия развития особых экономических зон
страница1/3
Чернявская Юлия Анатольевна
Дата конвертации30.08.2012
Размер395,86 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2008
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и реализации маркетинговой стратегии развития особой экономической зоны.
Объект исследования: Объектом исследования является особая экономическая зона промышленно-производственного типа.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является разработка теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии развития особых экономических зон.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconОгранизационно-экономические механизмы государственного регулирования развития особых экономических зон в россии

Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон icon1. Институциона льное развитие общества на основе создания свободных экономических зон
Функционирование и развитие особых экономических зон. Мировой опыт организации оэз в Китае на примере реализации свободной экономической...
Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconРегиональные приоритеты финансово-экономического развития особых экономических зон (на примере калининградской области)
Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики и международных финансов Академии труда и социальных отношений
Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconРоль особых экономических зон в инновационном развитии мировой и российской экономики

Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconФункционирование особых экономических зон на территории Российской Федерации: финансово правовой аспект
Защита диссертации состоится «30» сентября 2011 г в 12 часов 00
Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconВлияние особых экономических зон на развитие агропромышленного комплекса региона: методы и технологии управления
Охватывают внешнюю и внутреннюю среды, обуславливающие функциони
Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconРоль особых экономических зон в инновационном развитии мировой и российской экономики
Актуальность выбранной темы исследования определяется, во-первых, необходимостью экономической модернизации России и перехода к инновационному...
Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconФормирование и развитие особых экономических зон туристско-рекреационного типа
Специальность 08. 00. 05 – экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика)
Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconОценка эффективности государственно-частного партнерства при создании особых экономических зон
Работа выполнена в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Маркетинговая стратегия развития особых экономических зон iconГосударственное регулирование создания и функционирования особых экономических зон в россии
Работа выполнена на кафедре «Государственное регулирование национальной экономики» Государственного университета управления
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница