Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)


НазваниеРазвитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)
страница1/4
АЙТЖАНОВА АЙГУЛЬ ЭДИЛОВНА
Дата конвертации30.08.2012
Размер0,58 Mb.
ТипАвтореферат
Год2010
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования явились организация и экономические отношения рекламно-коммуникативной деятельности отечественного ресторанного бизнеса, поиск способов роста эффективности ее использования и перспектив развития в Казахстане.
Объект исследования: Объект исследования − предприятия ресторанного бизнеса г.Алматы и их рекламно-коммуникативная деятельность.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования явились изучение вопросов развития рекламных коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса Республики Казахстан, а также разработка методических рекомендаций и практических предложений по повышению эффективности их использования как инструмента совершенствования управления рекламно-коммуникативной деятельностью в конкурентной среде.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconСтановление и развитие адаптивного управления в условиях рыночной экономики (на материалах промышленных предприятий Республики Казахстан)
Защита состоится «6» марта 2008 г в 1430 часов на заседании диссертационного совета д 20. 01. 07 по защите диссертаций на соискание...
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconФормирование и развитие рынка финансовых деривативов в Республике Казахстан
Защита состоится 30 сентября 2009 года в 16-30 часов на заседании диссертационного совета д 20. 01. 07. по защите диссертаций на...
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconФормирование коммуникативной компетентности будущих переводчиков в условиях многоаспектной деятельности
«27 мая» 2009г в 10-00 часов на заседании диссертационного совета д 14. 05. 01 по защите диссертаций на соискание ученой степени...
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconЛюбовь Владимировна развитие коммуникативной культуры будущих юристов в условиях инновационной деятельности вуза
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconРазвитие инвестиционных процессов в странах таможенного союза евразэс в условиях региональной интеграции
«Внешнеэкономической деятельности и международного бизнеса» Дипломатической академии мид РФ
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconФормирование и развитие малого и среднего бизнеса в сельском хозяйстве Республики Таджикистан
Охватывает стратегические направления развития малого и среднего бизнеса на основе инновационного развития традиционного производства,...
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconУправление финансово-экономическими процессами в сетевых предприятиях ресторанного бизнеса
Актуальность исследования. Рынок ресторанных услуг сегодня является активным
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconБренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы)
Ведущая организация: «Российский Государственный Торгово-Экономический Университет»
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconПовышение конкурентоспособности национального рынка телекоммуникационных услуг
Защита состоится «12» октября 2009г в 14-30 часов на заседании диссертационного совета д 20. 01. 07 по защите диссертаций на соискание...
Развитие рекламно-коммуникативной деятельности в условиях рынка (на материалах ресторанного бизнеса г. Алматы)  iconРазвитие малого бизнеса как фактор устойчивого роста экономики региона (на материалах Республики Адыгея)

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница