Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап)


НазваниеФормирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап)
ГРЯЗНОВА Валерия Владимировна
Дата конвертации30.08.2012
Размер296,11 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)
Год2012
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – закономерности формирования навыков фонетического оформления речи при дистанционной поддержке обучения китайцев, вьетнамцев и корейцев русскому языку на начальном этапе с учетом типологических особенностей русского и родных языков учащихся данных национальностей.
Объект исследования: Объект исследования – звуковые системы русского, китайского, вьетнамского и корейского языков с точки зрения их фонологических и артикуляционных свойств для изучения интерференции в процессе усвоения их носителями русского вокализма и консонантизма в разработанной модели дистанционной поддержки обучения русской фонетике.
Цель работы: Цель диссертационной работы в научно-теоретическом обосновании и экспериментально-методической разработке модели дистанционной поддержки обучения русской фонетике китайцев, вьетнамцев и корейцев.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconАсеан и международные отношения в юго-восточной азии (60-80 годы ХХ века)
Работа выполнена в Центре исследований Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании Института востоковедения Российской Академии наук
Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconМетодика организации дистанционной формы обучения в системе высшего профессионального образования на базе технической
А к т у а л ь н о с т ь и с с л е д о в а н и я. Современный этап развития общества в
Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconВан Кхань формирование свободных экономических зон во вьетнаме: современное состояние, проблемы, перспективы
Работа выполнена в секторе Восточной и Юго-Восточной Азии Учреждения Российской академии наук институте экономики ран
Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) icon«Финансовые системы и экономическое развитие стран Восточной и Юго-Восточной Азии»

Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconЛингводидактические основы обучения русской фонетике будущих филологов русистов в высшей школе ирана
Специальность: 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания
Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconЛингводидактические основы обучения русской фонетике будущих филологов-русистов в высшей школе ирана
Специальность: 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания
Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconЛингвометодические основы обучения именам существительным бурятского языка русскоязычных студентов (бурятский язык, начальный этап)
Специальность 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (монгольские языки)
Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconТехнология интерактивного обучения русскому языку учащихся начальной ступени образования в школах международного типа
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать технологию интерактивного обучения русскому языку инофонов младшего школьного...
Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconМатериальная культура айнов ( XIII xix вв.): Историко-этнографическое исследование
Работа выполнена в отделе Восточной и Юго-Восточной Азии Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) ран
Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап) iconФормирование произносительных навыков русской речи учащихся-аварцев начальных классов малокомплектной школы
М. М. Цурмилова, М. И. Шурпаевой, Р. Ш. Халидовой, Ш. И. Ходжаевой
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница