Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия


PDF просмотр
НазваниеМаркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия
страница1/9
Нестеренко Татьяна Викторовна
Дата конвертации30.08.2012
Размер116,51 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством: 3. Маркетинг»
Год2007
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Цель работы: Цель  и  задачи  исследования.  Целью  диссертационного  исследования 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconСтратегическое планирование производства продукции промышленного предприятия на основе анализа жизненного цикла товара и привлекательности потребителя планирование товарной политики промышленных предприятий
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconМаркетинговое управление репутацией в обеспечении конкурентоспособности малого предприятия
Кандидат экономических наук, доцент Н. Ф. Мормуль
Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconМониторинг конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции как основа оценки конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «по «юрмаш»)

Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconРазработка методов и моделей управления организационно-экономическими факторами конкурентоспособности наукоемкого промышленного предприятия
Охватывает области корпоративной политики и стадии жизненного цикла наукоемкой продукции и строится таким образом, чтобы даже незначительные...
Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconОбеспечение конкурентоспособности промышленного предприятия средствами стратегического развития

Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconПовышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационной модели развития

Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconСовершенствование механизма повышения конкурентоспособности предприятия на основе улучшения качества продукции

Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconРазработка системы управления экономической устойчивостью промышленного предприятия в условиях обеспечения его конкурентоспособности

Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconМаркетинговое управление жизненным циклом высокотехнологичной продукции (на примере рынка инфокоммуникаций)
Высокотехнологичной продукции
Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции промышленного предприятия iconСовершенствование организационно- экономического механизма повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Работа выполнена на кафедре менеджмента нноу впо «Московский гуманитарный университет»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница