Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе


НазваниеПостроение процесса обучения на образно-эмоциональной основе
страница1/3
ТИЩЕНКО Наталья Геннадьевна
Дата конвертации30.08.2012
Размер271,14 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьОбщая педагогика, история педагогики и образования» (педагогические науки)
Год2007
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – образно-эмоциональная составляющая в контексте личностно-смысловой интерпретации.
Объект исследования: Объект исследования – обучение в аспекте современных дидактических инноваций.
Цель работы: Цель исследования состоит в разрешении указанных противоречий через выделение и обоснование образно-эмоциональной составляющей учебного процесса, её анализ как механизма личностно-смыслового развития учащихся.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconПостроение содержания общеобразовательного курса информатики на основе развития концепции коммуникативной деятельности
Работа выполнена в Учреждении Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения»
Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconПроектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода
Охватывает всех аспектов проблемы проектирования образовательного процесса в вузе. Оно может быть продолжено разработкой возможных...
Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconПостроение тренировочного процесса лыжников-спринтеров массовых разрядов в подготовительном периоде годичного цикла

Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconСовершенствование процесса повышения квалификации учителей в области информатики и информационных технологий на основе методики корпоративного обучения
И. Г. Захаровой, И. А. Колесниковой, Е. С. Полат, И. В. Роберт, А. В. Хуторского
Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconОбеспечение довузовской подготовки в условиях болонского процесса на основе культурологического подхода (на примере обучения математике)
Охватывает логические, философские, гносеологические, семиотические стороны образовательной деятельности
Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconМодульное построение практического обучения студентов туристского вуза
Работа выполнена на кафедре педагогики и психологии в Российской международной академии туризма
Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconНа автореферат диссертации Колданова П. А. Построение модели и сравнительный
Основным результатом, полученным в этой главе, является построение теста проверки
Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе icon«Когнитивно-антропологические основы познания и обучения»
Актуальность программы обусловлена необходимостью изучения учащимися основных закономерностей познания и обучения, что будет способствовать...
Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconПостроение фазовых динамических моделей звездных систем
Одним из способов, позволяющим добиться понимания ди- намических процессов, происходящих в галактиках, является построение
Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе iconПостроение основного курса геометрии общеобразовательной школы в концепции личностно ориентиюванного обучения
Защита состоится 9 ноября 2000 г в 10 час на заседании Диссертационного совета д
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница