Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics)


НазваниеФормирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics)
страница1/4
Сейфуллаева Эльвира Бадрутиновна
Дата конвертации01.09.2012
Размер326,27 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2007
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – процесс формирования рекламной стратегии международной логистической компании в современных условиях.
Объект исследования: Объектом исследования выступают международные логистические компании, которые работают на российском рынке.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является разработка и обоснование методики формирования рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании «Maersk Logistics»).

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconУправление материальными и финансовыми потоками логистической системы (на примере распределительной электросетевой компании)
Гоу впо «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет»
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconФормирование конкурентных преимуществ компании в условиях экономической нестабильности
Научных работ, посвященных вопросам конкурентоспособности компании и управления ею, опубликовано достаточно много. Это стало следствием...
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconФормирование социокультурного локаль- ного пространства в контексте глобализации (на примере предприятия в составе производственной группы международной компании)
Официальные оппоненты: доктор философских наук
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconВлияние стратегии маркетингового аудита на повышение конкурентоспособности международной компании
Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики экономического факультета
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconМоделирование территориальной логистической системы инфраструктурного обеспечения муниципальных образований
Охватывает все уровни и области создания и потребления социально-экономических объектов и является основой функционирования муниципальной...
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconРеализация стоимостного подхода в управлении стратегическим развитием компании (на примере фармацевтической отрасли)
Охватывает разные ветви менеджмента, каждая из которых реализует свою функцию по увеличению стоимости компании
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconФормирование методического подхода к организации инновационной деятельности компании на основе концепции открытых инноваций
Такой подход должен обеспечить компании возможность эффективно осуществлять открытые инновации на постоянной основе
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconГосударственное регулирование торгово-производственной сферы на принципах развитого рынка
Управления логистической инфраструктурой «Национальный Исследовательский Университет Высшей Школы Экономики» Международной
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconФормирование инвестиционной стратегии крупной машиностроительной компании
Охватывает разработку стратегических направлений инвестиционной деятельности, другое – разработку стратегии формирования инвестиционных...
Формирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics) iconФормирование финансовой стратегии страховой компании с использованием прогнозирования
Работа выполнена на кафедре Страхования в Российском государственном университете им. Г. В. Плеханова
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница