Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов


НазваниеПовышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов
страница1/3
ФОМИНЫХ ВАЛЕНТИНА ВАЛЕРЬЕВНА
Дата конвертации02.09.2012
Размер251,14 Kb.
ТипАвтореферат
Год2010
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования совокупность теоретических и методических основ капитализации брендов в обеспечении конкурентоспособного качества продукции.
Объект исследования: Объектом исследования является деятельность российских и международных компаний сферы детской индустрии, обладающих таким нематериальным активом, как бренд.
Цель работы: Целью диссертационного исследования является формирование теоретических и методических основ капитализации брендов в повышении конкурентоспособного качества продукции, услуг и разработка практических рекомендаций по реализации предложенных методик в условиях перехода экономики на инновационный путь развития.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconПовышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов

Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconКомплексная оценка воспринимаемого качества банковских брендов 080005 Экономика и управление народным хозяйством (стандартизация и управление качеством продукции)
В банковской среде наблюдается жесткая конкуренция, и путь к успеху или
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconПовышение качества круглых в плане поковок на основе совершенствования технологии штамповки
Володин александр игоревич повышение качества круглых в плане поковок на основе совершенствования
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconПовышение точности и качества управления движением мобильных роботов на основе позиционно силовых алгоритмов для канала обратной связи систем двустороннего действия
Фархатдинов ильдар галимханович повышение точности и качества управления движением
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconУправление конкурентоспособностью предпринимательской организации в условиях повышения уровня ее капитализации
Недооценка же теории и практики осуществления капитализации может привести к
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconВнедрение новых технологии и повышение качества железобетонной продукции 6N0732 Стандартизация, метрология и сертификация
На правах рукописи
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconПовышение стабильности свойств и качества продукции стана
Защита состоится «01» марта 2012 года в 18 часов 00 минут на заседании
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconРазработки экспертных систем высокотемпературных объектов
Ключевые слова: предотвращение аварийных ситуаций, повышение качества продукции, при
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconПовышение качества обработки фасок на торцах зубьев зубчатых колес на основе проектирования зубофасочного инструмента
Кондрашов Алексей Геннадьевич повышение качества обработки фасок на торцах зубьев
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов iconСовершенствование механизма повышения конкурентоспособности предприятия на основе улучшения качества продукции

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница