Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе


НазваниеМетодика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе
страница1/2
АЮШЕЕВА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА
Дата конвертации03.09.2012
Размер375,48 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания (монгольские языки)
Год2008
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе.
Объект исследования: Объект исследования – целостный процесс обучения грамматике бурятского языка в начальной национальной школе.
Цель работы: Цель исследования – разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить методику обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconЛингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе
Теория и методика обучения и воспитания (методика преподавания русского языка – педагогические науки)
Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconЛингвометодические основы обучения именам существительным бурятского языка русскоязычных студентов (бурятский язык, начальный этап)
Специальность 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (монгольские языки)
Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconФормирование речевой деятельности на уроках русского языка в условиях межпредметных связей (на начальной ступени обучения)
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык в системе начального, среднего и высшего образования)
Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconЭстетическое воспитание учащихся начальной национальной (адыгейской) школы в условиях интегрированного обучения
Гипотеза исследования – целенаправленное формирование эстетического отношения к действительности учащихся начальной национальной...
Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconМетодическая система обучения учащихся решению эвристических задач по информатике в начальной школе

Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconМетодика обучения бросковым упражнениям в парной акробатике на этапе начальной специализированной подготовки
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconМетодика обучения средствам выражения «возможности» в практическом курсе русского языка на занятиях со студентами-нефилологами
Специальность 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)
Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconМетодика обучения интерпретационной деятельности старшеклассников в профильной школе в процессе преподавания русского языка
Д 212. 154. 08 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119991, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д....
Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconСодержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе
Ведущая организация: фгбоу впо красноярский государственный педагогический
Методика обучения местоимениям бурятского языка в начальной национальной школе iconЛингводидактические основы обучения русской фонетике будущих филологов-русистов в высшей школе ирана
Специальность: 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница