Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика


НазваниеСоциально-культурная инноватика: методология, теория и практика
страница1/7
Малянов Евгений Анатольевич
Дата конвертации03.09.2012
Размер0,86 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория, методика и организация социально-культурной деятельности
Год2011
На соискание ученой степениДоктор педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – организационно-педагогические условия инновационной деятельности, обеспечивающие повышение эффективности воспитательного процесса в социально-культурной сфере.
Объект исследования: Объект исследования – инновационная деятельность в социально-культурной сфере.
Цель работы: Цель исследования – разработка педагогической концепции социально-культурной инноватики, раскрывающей методологию, теорию и технологию инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности воспитательного процесса в социально-культурной сфере.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconРазвитие коммерческой системы аутсорсинга в сфере строительных услуг (теория, методология, практика)
Охватывает всю управленческую деятельность в социально-экономическом развитии компании
Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconКонкурентно-интеграционны й бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности предприятий розничной торговли (теория, методология, практика)
...
Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconРазвитие агропродовольственного рынка сибири (теория, методология, практика)

Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconФормирование и развитие кластера садоводства в региональном апк (теория, методология, практика)

Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconПедагогическое управление коммуникативным образованием студентов вузов: методология, теория, практика

Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconМаркетинг в формировании системы продовольственного обеспечения территории: теория, методология, практика

Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconЭкономическое развитие городов традиционно- промышленного региона: теория, методология, практика

Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconФормирование и развитие конкурентной среды предпринимательства Республики Казахстан: теория, методология, практика

Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconЭкономическая эффективность системы государственного управления Республики Казахстан: теория, методология, практика

Социально-культурная инноватика: методология, теория и практика iconРазвитие маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации: теория, методология, практика

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница