Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология


НазваниеФормирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология
страница1/3
ТОГУЗАЕВ ТАХИР ХАЯТОВИЧ
Дата конвертации04.09.2012
Размер0,56 Mb.
ТипАвтореферат
На соискание ученой степениДоктор экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются теоретические, методологические, методические и практические вопросы, связанные с формированием и реализацией рыночных стратегий устойчивого развития предприятий пищевой промышленности региона в условиях растущей конкуренции.
Объект исследования: Объектом исследования являются предприятия пищевой промышленности как первичное звено национальной экономики, обеспечивающее повышение качества жизни населения.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconФормирование и реализация системы менеджмента качества и безопасности на предприятиях пищевой промышленности

Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconФормирование модернизационной стратегии развития предприятий пищевой промышленности
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленность))
Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconФормирование стратегий предприятий на базе совершенствования оценки проектов
Специальность 05. 02. 22 –Организация производства (в промышленности) по экономическим наукам
Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconФормирование механизма управления процессами развития предприятий пищевой промышленности
Гоу впо «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»
Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconНаучное обоснование и практическая реализация разработки пищевой продукции с использованием продуктов переработки кедровых орехов
Защита диссертации состоится «17» февраля 2012 г в 10-00 часов на заседании диссертационного совета д 212. 089. 02 при фгбоу впо...
Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconПовышение эффективности функционирования транспортно-погрузочного комплекса предприятий пищевой промышленности с учетом его загрузки
Специальность 05. 13. 01 – Системный анализ, управление и обработка информации (в промышленности)
Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconФормирование и реализация финансовой стратегии устойчивого развития предприятия: теория, методология, практика
Работа выполнена в фгбоу впо «Северо-Кавказский государственный технический университет»
Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconБоломчук Богдана Владимировна механизм управления диверсификацией деятельности перерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса (на примере предприятий пищевой промышленности г. Гомеля)
Предприятие «институт системных исследований в апк национальной академии наук беларуси»
Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconНаучно-методические подходы к формированию стратегии развития производственной инфраструктуры предприятий пищевой промышленности

Формирование и реализация рыночных стратегий предприятий пищевой промышленности: теория и методология iconМаркетинг коммерциализации рыночных инноваций: теория и методология
Работа выполнена в гоу впо «Волгоградский государственный технический университет»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница