Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык»)


НазваниеСистемно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык»)
страница1/2
Ткачева Юлия Владиславовна
Дата конвертации13.08.2012
Размер363,73 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
Год2010

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – моделирование целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования – учителя иностранного языка с позиций системно-структурного подхода.
Объект исследования: Объект исследования – процесс профессиональной подготовки бакалавра педагогического образования по профилю «Иностранный язык».
Цель работы: Цель диссертационного исследования состоит в разработке научно обоснованной системно-структурно заданной многоуровневой и интегративной модели лингводидактической компетенции, параметры которой определяют цели и содержание лингводидактической подготовки учителя иностранного языка с квалификацией «Бакалавр педагогического образования».

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») icon«Русский язык как иностранный: профессиональная сфера (технический профиль)»
Курикова, С. В. Пустынников, Е. Б. Шандарова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. − Томск
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconАкмеологический подход к индивидуализации обучения будущих инженеров иностранному языку
В этой ситуации иностранный язык становится одним из значимых средств подготовки специалиста, обеспечивающих успешность его профессиональной...
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconФормирование умений педагогического общения будущих учителей начальных классов со школьниками (на примере обучения дисциплине «Иностранный язык»)
Работа выполнена на кафедре педагогики Пензенского государственного педагогического университета имени В. Г. Белинского
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconСовершенствование устно-речевых умений студентов старших курсов в процессе работы над аутентичными материалами периодических изданий социально-культурного содержания немецкий язык как вторая языковая
Специальность: 13. 00. 02. Теория и методика обучения и воспитания русский язык как иностранный и иностранные
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconМетодика выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования, профиль информатика
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconМетодические основы создания курса дистанционного обучения письменному переводу в системе дополнительного образования (английский язык, неязыковой вуз, квалификация «переводчик в сфере профессиональной коммуникации»)
Специальность 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconПрофильное обучение как фактор подготовки школьников к продолжению образования в вузе (на примере предмета «Иностранный язык»)
Защита диссертации состоится 13 ноября 2007 г в 1400 на заседании диссертационного совета д 212. 212. 01 по присуждению ученой степени...
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconКонструирование содержания и технология подготовки преподавателей дошкольной педагогики и психологии
Ведущая организация: Московский городской педагогический университет. Институт педагогического и психологического образования
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconСистемный подход в конструировании содержания подготовки будущего педагога профессионального обучения (на примере специализации «Информатизация образования»)
Ведущая организация гоу впо «Армавирский государствен- ный педагогический университет»
Системно-структурный подход к определению целей и содержания лингводидактической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «Иностранный язык») iconМетодика обучения профессионально ориентированному устному общению студентов бакалавриата на основе лингвокультурологического подхода (направление подготовки
Специальность 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница