Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни


PDF просмотр
НазваниеПсихолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни
страница1/8
ХОЛИНА Оксана Александровна
Дата конвертации04.09.2012
Размер137,62 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПедагогическая психология (психологические науки)
Год2007
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет  исследования – психолого-педагогические 
Цель работы: Цель  исследования:  разработать,  теоретически 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconПсихологическое сопровождение здорового образа жизни студентов педагогических
Охватывает основные аспекты жизни личности: здоровье, достаток, взаимоотношения, творческая деятельность, обеспечивает их оптимизацию...
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconОрганизационно-педагогические условия формирования здорового образа жизни школьников
Ведущая организация — Государственный научно-исследовательский институт семьи и
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconМониторинг состояния физического здоровья и здорового образа жизни детей, подростков и молодежи Западного Казахстана
Охватывают важнейшие пути повышения эффективности модели мониторинга – состояния физического здоровья и здорового образа жизни детей,...
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconПрограмма повышения квалификации «психолого-педагогические основы формирования здорового стиля жизни школьника»
Президентская инициатива «Наша новая школа» и Концепция федеральных
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconПсихолого-педагогические условия формирования профессиональной установки будущего педагога-психолога
Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор, зав кафедрой психологии образования
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconПедагогические условия формирования здорового образа жизни студентов в образовательном процессе вуза
К 212. 254. 02 по присуждению ученой степени кандидата педагогических наук при Смоленском государственном университете по адресу:...
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconСоциально-гигиеническая оценка формирования здорового образа жизни у детей как элемента реализации воспитательной функции семьи
Диссертационного совета, к м н. Одинцов С. В
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconФормирование здорового образа жизни населения как фактор обеспечения экономической безопасности России
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономическая безопасность)
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconДоступность здорового образа жизни для молодежи: региональный аспект

Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни iconФормирование культуры здорового образа жизни школьниц в условиях оздоровительного центра

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница