Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков)


НазваниеБригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков)
страница1/3
Дресслер
Дата конвертации05.09.2012
Размер402,7 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьСравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Год2011
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – когнитивно-прагматические особенности формирования русских и немецких терминов и специальной лексики терминологии высшего образования, модели их семантической и морфологической деривации, а также системные отношения между терминоединицами.
Объект исследования: Объект исследования – терминологические единицы (термины и номены), образующие вербально-знаковую основу ПО «ВППО» в русском и немецком лингвокультурных пространствах.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconДиссертация на соискание ученой степени доктора наук
Соискатель ученой степени кандидата наук должен иметь высшее или послевузовское профессиональное образование и сдать кандидатские...
Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconПроблема номинации лиц в финансово-экономической терминологии (на материале русского и английского языков)
Работа выполнена в отделе современного русского языка Института русского
Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconФормирование творческой активности студентов
Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство, уровень – высшее профессиональное образование)
Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconРепрезентация концепта ‘компетенция’ в методическом дискурсе: онтологический и тезаурусный аспекты (на материале немецкого и русского языков)
Научный доктор филологических наук
Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconПравила прикрепления соискателей для подготовки и сдачи экзаменов кандидатского минимума и работы над диссертацией соискателями ученой степени кандидата наук могут являться лица, имеющие высшее профессиональное образование
Соискателями ученой степени кандидата наук могут являться лица, имеющие высшее профессиональное образование
Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconДинамика становления терминологии новой предметной области (на материале терминосферы нанотехнологии в английском и русском языках)

Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconНациональный социокультурный аспект концепта «женщина» в разносистемных языках (на материале фразеологических единиц русского, английского и немецкого языков)
Работа выполнена в научно-исследовательской лаборатории культурной антропологии и межкультурной коммуникации Центра стратегических...
Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconЯзыковая манифестация жестов рук в диалогическом дискурсе (на материале русского, немецкого и английского языков)
Работа выполнена на кафедре иностранных языков Тамбовского государственного технического
Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconПолисемантизм соматической лексики (на материале русского и немецкого языков)
...
Бригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков) iconПредседатель Ученого совета
РФ» №814 от 27. 03. 1998 г.; Устава Сургпу; «Инструкции по подготовке и заключению договоров возмездного оказания образовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница