Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы)


НазваниеСиллабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы)
страница1/2
Лубкова Елена Владимировна
Дата конвертации05.09.2012
Размер296,67 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьГерманские языки
Год2007
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Объект исследования: Объектом исследования является слоговая организация рекламного текста. В качестве предмета исследования выступают структурные, синтагматические и функциональные характеристики слоговых последовательностей, составляющих линейный ряд речи в данной функционально-стилевой разновидности текста.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconЛингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания)
Диссертация выполнена на кафедре романской филологии Института Лингвистики и Межкультурной Коммуникации Московского государственного...
Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconГендерные характеристики рекламного текста (на материале французского языка)
Впо «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconХарактер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков)
Специальность 10. 02. 20 сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconПодпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный
Многие думают, что чем ярче и красочней реклама, и чем она крупнее, тем сильнее желание воспользоваться предложением, тем большее...
Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconРазвитие печатной рекламы в России в
Ведущая организация – фгбоу впо российский государственный
Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconСредства выражения модальных значений возможности и необходимости в текстах печатной рекламы
Научный руководитель доктор филологических наук, профессор Ваулина Светлана Сергеевна
Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconРисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы
Работа выполнена в Московском Государственном Университете Печати и Всероссийском научно-исследовательском институте технической...
Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconВнутренняя речь в аспекте интраперсональной коммуникации (на материале англоязычной художественной прозы)
Реферируемое диссертационное исследование посвящено комплексному анализу внутренней речи (ВР) как форме экстериоризации интраперсональной...
Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconСпособы креолизации современного рекламного текста

Силлабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы) iconСинтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы
...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница