Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму


НазваниеИнтенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму
страница1/3
КОМАРОВА ЛИДИЯ КОНСТАНТИНОВНА
Дата конвертации06.09.2012
Размер290,39 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика профессионального образования (педагогические науки)
Год2009
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – организационные и психолого-педагогические условия интенсификации процесса обучения, являющейся фактором социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму в вузе.
Объект исследования: Объект исследования – процесс социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму в вузе.
Цель работы: Цель исследования – выявить, обосновать и апробировать совокупность организационных и психолого-педагогических условий, обеспечивающих продуктивное влияние интенсификации процесса обучения на социально-личностное профессиональное становление будущего специалиста по сервису и туризму.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconПрофессионально-личностная идентификация как фактор становления будущего менеджера по туризму

Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconПрофессиональный тренинг как форма организации внутрифирменного обучения специалистов по сервису и туризму
Работа выполнена в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный...
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconФормирование конкурентоспособности специалиста гостиничного сервиса в процессе обучения в колледже
В этих условиях конкурентоспособность будущего специалиста приобретает статус одного из важнейших показателей работы учреждений профессионального...
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconПсихологические условия личностного и профессионального становления специалиста в области фармации
Работа выполнена на кафедре психологического консультирования государственного образовательного учреждения высшего профессионального...
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconВнеучебная воспитательная работа как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога
Работа выполнена в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconФормирование профессионально значимых качеств студентов будущих специалистов по сервису и туризму
В. Г. Кунтыш); учителя (Е. Я. Захарова, Н. В. Кузьмина, В. Я. Селиченко
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconНаучно-исследовательская деятельность курсантов как фактор профессионального становления офицера (на примере Ульяновского военно-технического института)
Научно-исследовательская деятельность курсантов как фактор профессионального становления офицера
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconФормирование профессиональной направленности будущих социальных работников в процессе участия в студенческом волонтерском движении
Система высшего образования обеспечивает необходимый уровень профессионализма будущего специалиста и возможности его самореализации...
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconОрганизация профессионально-ориентированной исследовательской деятельности как фактор профессионального становления студентов педагогического вуза
Охватывает: период вузовского обучения (А. Б. Каганов); длительный период жизни человека, т е. 30-40 лет (Э. Ф. Зеер, Т. В. Кудрявцев,...
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму iconПедагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников
Работа выполнена на кафедре педагогики ноу впо «Вятский социально-экономический институт»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница