Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе


НазваниеИсследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе
страница1/3
Емельянова Елена Владимировна
Дата конвертации06.09.2012
Размер337,04 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьСоциальная психология
Год2011
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – характер взаимосвязи самооценки и личностно-ролевой взаимопредставленности различных субъектов образовательного процесса в вузе.
Объект исследования: Объект исследования – самооценка, готовность и способность к личностно-самооценочной идентификации и конфронтации студентов и преподавателей вузов, интрагрупповой статус студентов разных курсов.
Цель работы: Цель исследования – выявить, описать и проинтерпретировать качественные закономерности и зависимости, характеризующие специфику взаимосвязи самооценки и личностно-ролевой взаимопредставленности разностатусных студентов первого, третьего и пятого курсов и различных категорий преподавателей вуза.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconПроектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода
Охватывает всех аспектов проблемы проектирования образовательного процесса в вузе. Оно может быть продолжено разработкой возможных...
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconЛичностно ориентированный подход как условие оптимизации межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса в средней школе
Работа выполнена в гоу впо «Уральский государственный университет им. А. М. Горького»
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconВзаимодействие субъектов образовательного процесса как основа подготовки иностранных студентов к обучению в техническом вузе
Научный кандидат педагогических наук, доцент
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconВлияние образовательного процесса на формирование важных личностно-профессиональных качеств студентов вузов гуманитарных

Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconПедагогическое проектирование гуманитаризации образовательного процесса в вузе

Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconСтановление личностно гуманистической ориентации младшего подростка в учебной деятельности

Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconНаучно-методическое обеспечение системы менеджмента качества образовательного процесса в туристском вузе

Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconОсновы построения и функционирования идентификационной системы сетевых элементов единой сети электросвязи российской федерации
Работа выполнена на кафедре «Инфокоммуникаций» ипк гоу впо «Московский технический университет связи и информатики»
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconЛингвометодические основы использования ролевой игры как средства формирования навыков межкультурного общения на иностранном языке (на материале преподавания английского языка в неязыковом вузе)
Изменения, произошедшие в мире и в частности, в России, с начала 90-х
Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе iconПедагогические стимулы ориентации студента на интеркультурную деятельность как личностное достижение в вузе неязыкового профиля

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница