Закономерности поведения 90Sr и


PDF просмотр
НазваниеЗакономерности поведения 90Sr и
страница1/18
Левина Сима Гершивна
Дата конвертации06.09.2012
Размер210,38 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьРадиобиология
Год2008
На соискание ученой степениДоктор биологических наук

Описание:
Цель работы: Целью работы являлось комплексное радиоэкологическое исследование 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Закономерности поведения 90Sr и iconЗакономерности поведения 90Sr и
Заслуженный деятель науки РФ аклеев Александр Васильевич
Закономерности поведения 90Sr и iconДиалектика естественных и социальных факторов формирования религиозного сознания (социально-философский анализ)
Охватывает «…организм человека, его естественные потребности, психические закономерности, закономерности естественно-групповых отношений,...
Закономерности поведения 90Sr и iconДиффузия и закономерности поведения водородной подсистемы в системах металл-водород

Закономерности поведения 90Sr и iconЗакономерности поведения радионуклидов при создании техногенно-геохимического барьера на основе глин
Научный кандидат химических наук
Закономерности поведения 90Sr и iconНакопление 90 Sr и
Накопление 90Sr и 137Cs некоторыми видами позвоночных животных в зоне воздействия
Закономерности поведения 90Sr и iconИлахун Распределение
Распределение 137Cs и 90Sr по фракциям органического вещества серо-коричневой почвы суар кнр и поглощение их
Закономерности поведения 90Sr и iconМетоды поиска областей сложного поведения хаотических систем
Г. Г. Малинецкий, А. Б. Потапов, Русла и джокеры. О новых методах прогноза поведения сложных
Закономерности поведения 90Sr и iconФормирование политики размещения розничных точек на основе принципов пространственного поведения потребителей
Область исследования: 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих
Закономерности поведения 90Sr и iconФормирование механизма инициации проектов на основе моделирования потребительского поведения
Специализация: Маркетинг Область исследования: 12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании
Закономерности поведения 90Sr и iconИспользование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца)
Охватывает лишь внутренние факторы потребительского поведения
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница