Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика )


PDF просмотр
НазваниеБрендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика )
страница1/8
Якубова Татьяна Николаевна
Дата конвертации08.09.2012
Размер112,02 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьМировая экономика
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconУправление социальными процессами как фактор формирования конкурентных преимуществ промышленного предприятия
Работа выполнена в Уфимском государственном авиационном техническом университете на кафедре социологии и социальных технологий
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconКорпоративная интеграция как фактор формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве
Защита состоится 17 июня 2009 г в 10 часов на заседании диссертационного совета д 521. 009. 01 при Санкт-Петербургской академии управления...
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconСоотношение детерминант глобального и национально-государственного уровней в формировании внешнеполитической стратегии: зарубежный опыт и российская специфика
Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconМаркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации
Проблема маркетингового исследования конкурентных преимуществ является значимой и заключается в способности предприятия своевременно...
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconЗарубежный опыт и российская практика формирования механизма ценообразования
Диссертация выполнена на кафедре экономики зарубежных стран и внешнеэкономических связей экономического факультета Московского
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconМаркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге
Диссертация выполнена на кафедре маркетинга услуг Государственного университета управления
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconМиграционная политика как фактор обеспечения национальной безопасности: зарубежный и отечественный опыт
Из года в год, начиная с середины 1950-х гг нарастал объем трудо- вых миграций из стран Азии, Африки и Вест-Индии в развитые страны...
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconМеханизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг
Российского Союза промышленников и предпринимателей дата заседания 28 июня 2010
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconОрганизационно экономические механизмы формирования конкурентных преимуществ производственного сектора уис в рыночной экономике
Специальность 08. 00. 05. – Экономика и управление народным хозяйством (предпринимательство)
Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ ( зарубежный опыт и российская специфика ) iconФормирование муниципальных брендов как базы конкурентных преимуществ региона
А. Л. Гапоненко, А. Г. Гранберга, В. Б. Зотова, В. А. Кротова, Ю. Н. Лапыгина
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница