Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития


PDF просмотр
НазваниеМаркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития
страница1/10
ЛЕДОВСКАЯ МАРИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Дата конвертации08.09.2012
Размер121,85 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством» (маркетинг)
Год2010
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет и объект исследования. Предметом исследования  явились 
Цель работы: Цель и задачи исследования. Целью диссертационного  исследования  является  обоснование  отдельных  теоретических 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconМаркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации
Защита состоится 5 апреля в 10 часов на заседании диссертационного совета д 513. 003. 01 при Сибирском университете потребительской...
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconУправление бизнес-процессами коммерческой деятельности организаций потребительской кооперации
Д 513. 001. 01 при Белгородском университете потребительской кооперации по адресу: 308023, г. Белгород
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconФормирование и реализация стратегии экономического роста организаций потребительской кооперации
Белгородском университете потребительской кооперации по адресу: г. Белгород, ул. Садовая, 116-а, зал заседаний ученого совета
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconМотивация труда как фактор эффективности использования трудовых ресурсов организаций потребительской кооперации
Д 513. 001. 01 при Белгородском университете потребительской кооперации по адресу: 308023, г. Белгород, ул. Са
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconПаевой фонд в экономике потребительской кооперации
Работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирского университета потребительской кооперации
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconТеория и методология социально- экономического развития потребительской кооперации в институциональной среде
Д 513. 001. 01 при Белгородском университете потребительской кооперации по адресу: 308023, г. Белгород
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconСоциально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка
Работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирского университета потребительской кооперации
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconСтратегия интегративного развития потребительской кооперации республики бурятия
...
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconМатериальное стимулирование труда как фактор динамичного развития торговли потребительской кооперации
Д 513. 001. 01 при Белгородском уни- верситете потребительской кооперации по адресу: 308023, г. Белго- род, ул. Садовая, 116-а, зал...
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития iconПовышение конкурентоспособности организаций потребительской кооперации на основе компетентностно-ориентированного развития
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница