Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы


НазваниеМетодика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы
страница1/3
Савостикова Анна Борисовна
Дата конвертации12.08.2012
Размер472 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания (русский язык)
Год2011

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – методика формирования у школьников умений продуцировать письменное высказывание на основе анализа лирического текста.
Объект исследования: Объектом исследования является процесс развития речи учащихся 6 класса.
Цель работы: Цель исследования – разработка научно обоснованной и экспериментально проверенной методики формирования у школьников умений продуцировать письменное высказывание на основе анализа лирического текста.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconФормирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия

Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы icon«Методическая система формирования экологической культуры учащихся общеобразовательной школы» по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (естествознание, уровень общего образования), выполненной на кафедре экологии факультета естественных и точных наук гоу впо «Нижневартовск

Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconФормирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений).
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия)
Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconМетодика формирования социолингвистической компетенции учащихся общеобразовательной школы (английский язык, филологический профиль)
Защита диссертации состоится «12» декабря 2008 г в 12. 00 часов на заседании диссертационного совета д 212. 022. 08 в Бурятском государственном...
Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconФормирование навыка продуцирования собственного текста у учащихся начальных классов (на примере фольклора)
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconМетодика формирования у иностранных учащихся навыков и умений дискуссионного общения с носителями русского языка

Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconФормирование общеучебных умений учащихся основной школы на основе интерактивных компьютерных заданий по физике

Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconДаниэла теоретические основы совершенствования умений чтения и анализа художественного текста у итальянских учащихся
Совета Европы, появившиеся в последние десятилетия, а также документы, разработанные центральным управлением Министерства образования...
Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconЛ. И. Метод проектов в обучении английскому языку учащихся среднего этапа обучения общеобразовательной школы Специальность
Специальность 13. 00. 02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Методика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы iconМетодика дифференцированного обучения информатике в средней общеобразовательной школе на основе учёта индивидуальных особенностей учащихся
Н. И. Пак, С. Л. Рубинштейн, А. В. Хуторской, И. С. Якиманская и др в рамках
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница