Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия


НазваниеФормирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия
страница1/3
Свечникова Ольга Николаевна
Дата конвертации12.08.2012
Размер0,56 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания (русский язык)
Год2012

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – методическая система формирования грамматической способности учащихся на материале изучения причастия в 7-м классе.
Объект исследования: Объектом исследования является процесс формирования грамматической способности учащихся 7-го класса на основе системно-функционального подхода.
Цель работы: Цель исследования – разработка методики формирования грамматической способности учащихся 7-го класса на основе системно-функционального подхода к изучению причастия.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconУправление развитием воспитательной системы общеобразовательной школы на основе системно-целевого подхода
Охватывают не весь спектр имеющихся по теме разработок, затрудняются вы
Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconМетодика формирования умений продуцирования связного высказывания на основе интегративной модели анализа лирического текста у учащихся 6 класса общеобразовательной школы

Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconФормирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня (на примере предложений).
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия)
Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconФормирование культуроведческой компетенции при изучении раздела «лексика» (5-6 классы общеобразовательной школы)
Ведущая организация: Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова
Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconОбучение нормам и ритуалам межкультурного общения учащихся 8-9 классов общеобразовательной средней школы ( на материале немецкого языка )
Охватывают: аудитивные упражнения, направленные на развитие способности понимать культурное значение ситуации общения
Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconФормирование структурных составляющих профессиональных компетенций будущих техников при изучении общепрофессиональных дисциплин в колледже
Рта, разработанных на основе компетентностного подхода. Для разработки модели необходимо выявить и обосновать структурные составляющие...
Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconФормирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе
Д 212. 216. 01 по защите диссертаций на соискание учёной степени доктора/кандидата психологических наук при гоу впо «Поволжская государственная...
Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconФормирование экологического мировоззрения в условиях интегративно-модульного подхода при обучении физике учащихся средней школы
В. А. Ясвин и др Однако в практику школьного образования разработанные
Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconФормирование субъектной деятельности учащихся в учебно познавательном процессе общеобразовательной школы
Защита диссертации состоится «02» декабря 2009 г в 10. 00 часов на
Формирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия iconФормирование информационно- коммуникационной компетенции учащихся в условиях общеобразовательной школы
Д 212. 248. 03 при фгбоу впо «Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова» по адресу: 362025, рсо-алания,...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница