Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории


PDF просмотр
НазваниеМаркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории
страница1/10
Полякова Татьяна Викторовна
Дата конвертации12.09.2012
Размер127,3 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством: 9 - маркетинг»
Год2011
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – организационно-экономические и управлен
Объект исследования: Объект исследования – маркетинг территорий как фактор стратегиче
Цель работы: Цель  и  задачи  исследования.  Целью  настоящего  диссертационного 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconФормирование имиджа туристских территорий (на примере Смоленской области)
Развитие маркетинга происходит, в том числе, за счет его новых направлений с учетом возможностей и условий конкретных регионов. Маркетинг...
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconГрадообразующее предприятие как фактор социально-экономического развития территории
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика)
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconРегиональные особенности рынка жилой недвижимости как фактор социально-экономического развития территории (на материалах кабардино-балкарской республики)
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика)
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconТехноэкополис как средство стимулирования социально-экономического развития региона: механизмы и инструментарий формирования экономика и управление народным хозяйством: региональная экономика
Техноэкополис как средство стимулирования социально-экономического развития региона: механизмы и инструментарий формирования
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconАктивное сберегательное поведение населения как фактор устойчивого социально- экономического развития россии
Актуальность темы исследования предопределена прежде всего возникновением глубоких социально-экономических противоречий
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconОбоснование стратегии социально-экономического развития сельских поселений (на примере Самарской области)
В современной российской экономике большую роль занимают сельские поселения как первичные элементы региональной экономической системы,...
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconЯрмарочно-выставочное движение как фактор социально-экономического развития Дальнего Востока России во второй половине XIX начале XX вв
Охватывают период со второй половины XIX в до начала XX вв. Начальная дата исследования совпадает со временем интенсивного социально-экономического...
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconТуристско-экскурсионная деятельность как фактор устойчивого развития горных и предгорных территорий
Работа выполнена на кафедре экономики и организации социально-культурной деятельности Сочинского государственного университета туризма...
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconПривлечение иностранных инвестиций как фактор устойчивого экономического развития российских регионов
Диссертация выполнена на кафедре экономического анализа и статистики экономического факультета Дагестанского государственного
Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории iconЧеловеческий потенциал как ключевой фактор социально экономического развития региона
Работа выполнена в фгбоу впо «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница