Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности


PDF просмотр
НазваниеМетодика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности
страница1/8
ГРАЩЕНКО НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА
Дата конвертации12.09.2012
Размер129,35 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьМатематические и инструментальные методы экономики
Год2005
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет  исследования:  методы  обоснования  оптимальной  стратегии 
Объект исследования: Объект  исследования:  конкурентоспособность 
Цель работы: Цель  и  задачи  исследования.  Цель  исследования  заключается  в 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconСистемная методология анализа энергоэффективности территориальной генерирующей компании в условиях перехода к саморегулированию

Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconМетодика оценки качества и пути повышения конкурентоспособности отечественных полуавтоматических стиральных машин
Защита диссертации состоится 24 февраля 2009 г в 13 часов на заседании
Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconМоделирование выбора стратегии диверсификации деятельности компании
Защита состоится 200 года в часов
Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconМетодика формирования стратегии организации на базе оценки активности конкурентного окружения (на примере предприятий рынка рыбопродукции Приморского края)
Методика формирования стратегии организации на базе оценки активности конкурентного окружения
Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconВлияние стратегии маркетингового аудита на повышение конкурентоспособности международной компании
Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики экономического факультета
Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconФормирование конкурентных преимуществ компании в условиях экономической нестабильности
Научных работ, посвященных вопросам конкурентоспособности компании и управления ею, опубликовано достаточно много. Это стало следствием...
Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconФормирование стратегии повышения конкурентоспособности организации

Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconФормирование стратегии повышения конкурентоспособности организации

Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconЛичностные предпосылки рационального выбора в условиях неопределенности
Корнилова, 2002, 2007; Леонтьев, Пилипко, 1995; Ломов, 1981; Мандрикова
Методика оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности межрегиональной генерирующей компании в условиях неопределенности iconМетодическое обеспечение рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности
Специальность: 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница