Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца)


НазваниеИспользование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца)
страница1/4
ЧЕГЛАКОВА Лариса Сергеевна
Дата конвертации13.09.2012
Размер0,51 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются мотивация поведения потребителя на рынке и определяющие ее факторы, модели по­требительского поведения, структура потребления, обеспеченность товарами, пред­почтения потребителей, их отношение к определенным товарам, маркам, предпри­ятиям и разным аспектам их деятельности в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга.
Объект исследования: Объектом исследования с одной стороны, вы­ступает совокупность потребителей куриного яйца, с другой, агропромышленные ор­ганизации - производители, принимающие управленческие решения в области маркетинга, направленные на формирование конкурентных преимуществ, на основе наиболее пол­ного учета факторов и закономерностей потребительского поведения.
Цель работы: Целью диссертационной работы заключается в научном анализе и уточнении теоретико-методологических подходов и практических методов к оценке и регулированию факторов потребительского поведения, определяющих характер маркетинговой деятельности предприятий и их устойчивое стратегическое развитие.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconФормирование политики размещения розничных точек на основе принципов пространственного поведения потребителей
Область исследования: 12 Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconФормирование механизма инициации проектов на основе моделирования потребительского поведения
Специализация: Маркетинг Область исследования: 12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconОценка поведения потребителей и ее использование при формировании стратегии организации
Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Дж. Залтман, Пол У. Миниард, Р. Лоусон
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconТеоретико-методическое обеспечение подготовки и реализации управленческих решений в корпорациях
Во многом это определяется качеством принимаемых менеджерами корпораций управленческих решений
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconСовершенствование государственного регулирования потребительского рынка российской федерации (на примере московской области)
Совершенствование государственного регулирования потребительского рынка российской федерации
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconМодель и алгоритмы интегрированной обработки и анализа пространственной и атрибутивной информации в муниципальных гис для поддержки принятия управленческих решений
Таким образом, для принятия обоснованных управленческих решений используется ин
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconСоциальные индикаторы качества трудовой жизни в структуре управленческих решений организации
Защита состоится 2008 г в часов на заседании
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconАнализ антропогенных факторов изменения окружающей среды в системе обоснования управленческих решений (на материалах ставропольского края)
Работа выполнена в фгбоу впо «Ставропольский государственный аграрный университет»
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconМетодические основы выработки управленческих решений при управлении процессом организации мультимодальных перевозок грузов
С. В., Дружининой О. М., Мельникова А. Р., Альтшуллера А. А., Бондарчук Е. А
Использование факторов потребительского поведения при формировании управленческих решений агропромышленной организации (на примере рынка куриного яйца) iconМеханизм обоснования внутрифирменных управленческих решений по формированию потребительской ценности электротехнического оборудования на предприятии промышленности россии
Управленческих решений по формированию потребительской ценности электротехнического
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница