Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области)


PDF просмотр
НазваниеФормирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области)
страница1/9
Суслов Станислав Сергеевич
Дата конвертации13.09.2012
Размер141,42 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2012
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconПовышение эффективности предпринимательских структур в сфере услуг общественного питания (на материалах ростовской области)
Повышение эффективности предпринимательских структур в сфере услуг общественного питания
Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconМетодические основы построения системы управления внутренним маркетингом в российских компаниях
Защита состоится «07» июня 2011 года в 14. 00 часов на заседании диссертационного совета
Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconФормирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания

Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconФормирование системы управления качеством и безопасностью продукции предприятия общественного питания

Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconФормирование системы риск-менеджмента и страхового обеспечения предпринимательства в сфере общественного питания
Представители бизнеса в данном случае нарушили всё, что только можно нару
Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconФормирование системы управления качеством и безопасностью продукции предприятия общественного питания
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирский государственный технологический...
Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconРазвитие форм и методов ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг (на материалах Кировской области)
Азоев, А. П. Челенков, Н. К. Моисеева, Р. А. Фатхутдинов, В. Е. Хруцкий, А. Ю
Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconФормирование и развитие системы инновационного управления предпринимательской деятельности в аграрной сфере (на примере Ставропольского края)

Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconФормирование и развитие услуг общественного питания (на примере Хабаровского края)
...
Формирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области) iconФормирование и развитие услуг общественного питания (на примере Хабаровского края)
«Тихоокеанский государ- ственный университет» по адресу: 680035, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136, ауд. 315 л
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница