Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации


НазваниеРазвитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации
страница1/2
ПОВОРИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Дата конвертации20.09.2012
Размер0,52 Mb.
ТипАвтореферат
Год2011
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования представляет собой совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе развития рынка услуг предприятиям и организациям.
Объект исследования: Объект исследования – процессы формирования и развития рынка услуг предприятиям и организациям, субъекты спроса и предложения на рынке услуг предприятиям и организациям.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Целью работы является разработка научно-методических и практических рекомендаций по развитию рынка услуг предприятиям и организациям.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconТ. А. Старовойтова формирование и развитие рынка образовательных услуг в россии
В статье рассмотрено развитие рынка образовательных услуг, выявлены его особенности, проведен
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconРазвитие рынка телекоммуникационных услуг в россии как условие повышения качества жизни населения
«Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconФормирование и развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconРазвитие рынка банковских розничных услуг
Центрального банка Российской Федерации данный термин отсутствует. Также нет четкого разграничения между розничными и оптовыми банковскими...
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconРазвитие рынка транспортных услуг на базе информационно-логистических технологий (на примере операторского центра в а/П «шереметьево»)
Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, главный научный
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconФункционирование и развитие регионального рынка информационных услуг
Охватывает некоторое множество факторов. Схема построения такой системы методик для информационного рынка изображена на рис. 4
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconСтратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ»)
Получают развитие все новые услуги и схемы их оказания. Развитие рынка
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconФормирование и развитие финансового рынка России
Ведущая организация – Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconФормирование и развитие инфраструктуры рынка банковских кредитов в российской федерации
Впо «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»
Развитие рынка услуг предприятиям и организациям в российской федерации iconФормирование и развитие рынка консалтинговых услуг
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница